Железные Тени — монахи хобгоблинов, которые служат тайной полицией, разведчиками и убийцами. Среди прочих хобгоблинов они занимаются шпионажем для выявления предателей и бунтарей.
Хобгоблин железная тень
Средний гуманоид (гоблиноид), обычно принципиально-злой
Класс доспеха 15
Хиты32 (5к8 + 10)
Скорость 40 фт.
НавыкиАкробатика +5, Атлетика +4, Скрытность +5
Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 12
ЯзыкиВсеобщий, Гоблинский
Опасность2 (450 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникСправочник Воло по монстрам, 200
Защита без доспехов.
Пока Хобгоблин железная тень не носит доспехов и щита, к его КД добавляется его модификатор Мудрости.
Использование заклинаний.
Хобгоблин железная тень является заклинателем 2 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (СЛ испытания от заклинания 12, +4 к попаданию атаками заклинаниями). У него приготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): Малая иллюзия, Меткий удар, Фокусы
- 1 уровень (4 ячейки): Безмолвный образ, Маскировка, Очарование личности, Поспешное отступление
Мультиатака.
Хобгоблин делает четыре атаки, каждая из которых может быть Безоружным ударом или атакой Дротиком. Он также один раз может использовать Прогулку по теням, как до, так и после атак.
Безоружный удар.
Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 5 (1к4 + 3).
Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к4 + 3).
Прогулка по теням.
Хобгоблин магически телепортируется вместе со всем переносимым или одетым снаряжением на расстояние до 30 футов в незанятое место, которое может видеть. И место откуда и место куда он перемещается должны быть в тусклом свете или темноте.
Они падут перед нашими щитами,
Они падут от ударов наших мечей;
Их дом будет захвачен нами,
Их дети станут нашими рабами.
Ахерон!
Ахерон!
Победа за нами!
Хобгоблин железная тень
Источник иллюстрации: Справочник Воло по монстрам
Железные Тени набираются из любых хобгоблинов. Каждый член организации постоянно выискивает новых потенциальных рекрутов среди тех, чьи ловкость и выносливость равняются только их железной преданности воле Маглубиета.
Кандидат в рекруты проходит серию испытаний, предназначенных для выявления какого-либо потенциала для предательства. Тех, кто не проходит испытания, убивают, а те, кто проходит, получают секретные тренировки в боевых искусствах и магии. Это обучение — долгий и сложный процесс, многие соискатели не заканчивают его, и может пройти много лет, в течение которых Железные Тени вообще не принимают новых членов в свои ряды. Пока рекрут проходит обучение, он служит Железным Теням, ища и сообщая о подозрительном поведении.
Когда обучение рекрута завершается, он будет готов применять смертоносную комбинацию техники невооруженного боя и теневой магии, чтобы вводить в заблуждение и сражать врагов. Он продолжает следить за другими хобгоблинами, но также теперь уполномочен выполнять миссии по устранению и шпионажу, как против врагов, так и среди гоблиноидов. Эти миссии назначаются им жрецами Маглубиета, которые зорко следят за сообществом гоблиноидов, чтобы оно функционировало в соответствии с волей Маглубиета.
Железные Тени, находящиеся на тайном задании, носят маски, сделанные так, чтобы напоминать дьяволов, с целью и скрыть их личность, и вселить страх в сердца врагов. Их маски также означает предполагаемое происхождение их боевых техник. Жрецы Маглубиета проповедуют, что Великий украл секреты теней у архидьявола, и теперь они позволяют его последователям скрывать свою личность, перемещаться между тенями и создавать иллюзии для запутывания врагов.
Звук боевого рога, камни, летящие из катапульт, и звук тысячи обутых ног, маршем пересекающих поле, будут предвещать приход хобгоблинов. Они нападают на границы цивилизованных земель, вынуждая поселенцев тех далёких мест быть всегда наготове к битве. Жажда завоевания хобгоблинов будет удовлетворена лишь тогда, когда захватывать будет уже нечего.
У хобгоблинов тёмно-оранжевая или красно-оранжевая кожа, а волосы имеют цвет от красно-коричневого до тёмно-серого. Жёлтые или тёмно-карие глаза выглядывают из-под их нависающих бровей, а их широкие рты щеголяют острыми и желтоватыми зубами. Мужчина хобгоблин может иметь большой синий или красный нос, который символизирует мужественность и власть среди гоблиноидов. Хобгоблины могут жить так же долго, как и люди, но из-за их любви к военному делу и битвам обычно живут немного меньше.
Хобгоблины принадлежат к семейству существ, называемых гоблиноидами. Зачастую они командуют другими существами своего семейства, например, гоблинами или свирепыми медвежатниками.
Хобгоблин измеряет добродетель физической силой и военной доблестью, не заботясь ни о чём, кроме возможности продемонстрировать навык и хитрость в битве. Хобгоблин высшего военного ранга добивается своих позиций силой, а затем удерживает эти позиции, навязывая свой авторитет драконовскими мерами.
Хобгоблины обучены сражаться разнообразным оружием, и обладают выдающимися навыками в создании оружия, доспехов, осадных машин и других военных устройств. Организованные и дисциплинированные, они заботятся о доспехах, оружии и личном снаряжении. Они предпочитают дерзкие цвета, ассоциирующиеся с их племенами, и отделывают свою униформу кроваво-красным кантом и кожей, покрашенной в чёрный цвет.
Хобгоблины организовываются в племенные банды, известные как легионы. В их милитаристском обществе у каждого хобгоблина есть ранг, от могущественных лидеров и чемпионов до неприметных пеших солдат и гоблинов, которых загоняют на фронтовую линию остриями копий. Легион возглавляется военачальником с несколькими капитанами, служащими под его началом. Военачальник хобгоблин это безжалостный тиран, заинтересованный более стратегией, победой, славой, репутацией и властью, чем ведением отрядов в битву.
При этом такие же верные и дисциплинированные конкурирующие легионы постоянно соперничают, борясь за репутацию и статус. Встреча между легионами перерастает в насилие, если отряды никто не остановит, и только невероятно могучий лидер может заставить разные легионы сотрудничать на поле битвы.
Хобгоблины хорошо усвоили тактику и дисциплину, и могут выполнять хитрые боевые планы под управлением стратегически мыслящего лидера. Однако они ненавидят эльфов, и в сражении выбирают первой целью их, даже если это будет тактической ошибкой. Легионы часто пополняют свои ряды менее надёжными, но зато и менее ценными солдатами, набранными из гоблинов, медвежатников, орков, злых людей, огров и великанов.
Хобгоблины с давних пор дрессируют животных для служения. Как и большинство цивилизованных рас, они используют рогатый скот и лошадей для транспортировки грузов и вооружения на большие дистанции. Они общаются друг с другом, используя дрессированных воронов, и держат злых волков для охраны заключённых и защиты своих лагерей. Кавалерия хобгоблинов использует тренированных варгов как скакунов так же, как гоблины используют ездовых волков. Некоторые племена даже держат плотоядных обезьян в качестве боевых тварей.
Хобгоблины претендуют на земли, изобилующие ресурсами, и их можно найти в лесах и горах, вблизи шахт и поселений гуманоидов и где угодно ещё, где можно найти древесину, металл и потенциальных рабов. Они строят и завоёвывают крепости в стратегически выгодных местах, которые они потом используют как плацдарм для расширения своей территории.
Военачальники хобгоблинов никогда не устают от сражений, но они не управляют своими армиями легкомысленно. Перед атакой хобгоблины проводят тщательную разведку, чтобы оценить сильные и слабые стороны противников. Когда они осаждают крепость, то вначале они её окружают, отрезая пути отступления и линии снабжения, и только тогда начинают медленно морить врагов голодом.
Хобгоблины укрепляют свои владения и поддерживают уже существующие укрепления улучшениями. Будь то берлога в системе пещер, подземелья, руины или леса, они защищают свои крепости, используя рвы, заборы, ворота, караульные башни, ямы с ловушками и грубые катапульты или баллисты.
Хобгоблины поклоняются Маглубиету Могучему, великому богу гоблиноидов.
Хобгоблины не боятся смерти, они верят, что если они умрут в бою, их духи присоединяться к армии Маглубиета на плане Ахерон.
Наиболее жестокие по нраву хобгоблины получают доступ в элитные организации, которые предоставляют особое обучение сверх того, что может предложить военная служба. Академия Опустошителей и Железные тени — две такие организации, чьих выпускников боятся другие гоблиноиды.
Раса известных своей жестокостью крупных гуманоидов, главное в жизни для которых — это ратные подвиги, война и слава.
Поговорим о разновидностях гоблинов.
Обычные гоблины хорошо вооружены и коварны, и хотя стратеги из них не самые лучшие, в больших группах они смертельно опасны.
Хобгоблины — народ более дисциплинированный. Они умнее, сильнее, и злобные, как мешок с ежами, так что естественным образом становятся вождями для своих собратьев.
Багбиры — крепкие, как огры, только куда сообразительнее, а если захотят, могут быть просто невероятно тихими. Избегайте этих хитрых громил.
Я? Ха!
Я избегаю их всех, дружище.
— Автор: Колин Меренга