Средний гуманоид (куо-тоа), обычно нейтрально-злой

Класс доспеха

11 (природный доспех)

Хиты65 (10к8 + 20)

Скорость 30 фт., плавая 30 фт.

Сил14 (+2)Лов10 (+0)Тел14 (+2)Инт12 (+1)Мдр14 (+2)Хар11 (+0)

НавыкиВнимательность +6, Религия +5

Чувстватёмное зрение 120 фт., пассивная внимательность 16

ЯзыкиПодземный

Опасность1 (200 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникБестиарий, 185

  • Амфибия.

    Куо-тоа кнут может дышать и воздухом и под водой.

  • Сверхъестественное восприятие.

    Куо-тоа кнут может чувствовать в пределах 30 футов присутствие невидимых существ и существ, находящихся на Эфирном Плане. Он может узнать точное местонахождение этих существ, если они будут перемещаться.

  • Скользкий.

    Куо-тоа кнут совершает с преимуществом проверки характеристик и испытания, совершённые чтобы высвободиться из захвата.

  • Чувствительность к солнечному свету.

    Находясь на солнечном свету, Куо-тоа кнут совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.

  • Использование заклинаний.

    Куо-тоа кнут является заклинателем 2 уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (СЛ испытания от заклинания 12, +4 к попаданию атаками заклинаниями). У него приготовлены следующие заклинания жреца:

Действия
  • Мультиатака.

    Куо-тоа кнут совершает две атаки: одну Укусом и одну Клешнепосохом.

  • Укус.

    Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

  • Клешнепосох.

    Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к6 + 2). Если цель — существо с размером не больше Среднего, она становится схваченной (СЛ высвобождения 14). Пока захват не окончится, Куо-тоа кнут не может использовать Клешнепосох на другой цели.

Доступные шаблоны

Они придумывают своих собственных богов… Это по определению безумие

Сабал Миззрим из Мензоберранзана
Куо-тоа кнут (Kuo-toa Whip)

Куо-тоа кнут

Источник иллюстрации: Бестиарий

Куо-тоа (Kuo-toa)

Куо-тоа

Источник иллюстрации: Бестиарий

Куо-тоа (Kuo-toa)

Куо-тоа

Источник иллюстрации: Журнал «Дракон», выпуск 281

Куо-тоа (Kuo-toa)

Куо-тоа

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Куо-тоа

Куо-тоа это выродившиеся рыбоподобные гуманоиды, которые когда то населяли побережья и острова. Давним давно люди и их род изгнали куо-тоа под землю, где те и обитают в безумии и вечной темноте. Отныне куо-тоа не переносят дневной свет.

Бестиарий, 183
Безумные рабы

Во время расцвета империи иллитидов, свежеватели разума захватывали куо-тоа тысячами и обращали их в рабство. Куо-тоа были простыми существами, не способными противостоять психической силе иллитидов. К тому времени, когда иллитиды покинули их, длительное нахождение куо-тоа в психическом подчинении свело их с ума.

Их разум был разрушен без надежды на восстановление, и куо-тоа стали чересчур набожными, выдумывая себе богов, чтобы те защищали их от угроз. Наиболее значимой угрозой являются дроу, которые убивали куо-тоа с тех пор, как две расы впервые встретились.

Бестиарий, 183
Создатели богов

Куо-тоа поклоняются богам собственного безумного творения, но если куо-тоа достаточно уверовали в то, что это божество реальное, энергия их коллективного подсознания может материализовать бога как физическую сущность. Форма, которую принимает божество, зависит от вдохновения, внушаемого этим божественным образом, и зачастую является случайной или бессмысленной.

Один из наиболее уважаемых богов куо-тоа является Матерь Морей Блибдулпулп, выглядящая как женщина с головой и клешнями речного рака, а также составным панцирем, покрывающий плечи. Блибдулпулп, вероятно, была придумана куо-тоа, которые снабдили сломанную человеческую статую конечностями и головой рака. Неожиданно их творение вселило страх в своих создателей, и в конечном итоге получило статус божества.

Куо-тоа, чьи пути пересекались с аболетами, зачастую поклоняются им как богам. Ослеплённые безумием, они не понимают, что аболеты используют их для своих гнусных целей.

Бестиарий, 183
Теократические правители

Первосвященники куо-тоа окружены фанатично настроенными приверженцами их веры. Первосвященник домена куо-тоа требует, чтобы все поданные поклонялись определённому божеству. Безумная вера первосвященника в собственного бога столь пылкая, что наделяет его полномочиями верховного жреца. Первосвященник может также обучать заклинаниям набожных подчинённых, называемых кнутами. Один или несколько этих кнутов являются детьми первосвященника, их основная роль в обществе куо-тоа — бороться насмерть за право воссесть на трон, когда первосвященник умрёт. Если кнут разгневает первосвященника, первосвященник может лишить его способностей заклинателя, если не жизни.

Приказы первосвященника воплощаются надзирателями, набожными куо-тоа, действующими как его глаза и уши. Надзиратели — смертоносные рукопашные воители, и меньшие куо-тоа живут в страхе перед ними.

Бестиарий, 183
Куо-тоа

Безумные обитатели Подземья, похожие на рыб. Известны тем, что с неистовым фанатизмом поклоняются воображаемым богам.

Игра «Врата Балдура 3»
Снаряжение куо-тоа

Большинство оружия куо-тоа разработано, чтобы пленить, а не убить противника. Часто используются сети, однако некоторые носят с собой похожие на клещи рогатины (также называемые клешнепосохами и человекохватателями), сконструированные для поимки и обездвиживания врагов. Воины куо-тоа также смазывают свои щиты липкой слизью, которая клеится к оружию, которым их атакуют.

В целом, куо-тоа не любят носить доспехи на своих скользких телах, и полагаются на свою упругую от природы шкуру. Однако они любят носить драгоценности, сделанные из очищенных костей, раковин, жемчуга, драгоценных камней и фрагментов панциря.

Бестиарий, 183