Большое

  • растение
хаотично-злой

Класс доспеха

15 (природный доспех)

Хиты45 (6к10 + 12)

Скорость 40 фт.

Сил18 (+4)Лов11 (+0)Тел14 (+2)Инт11 (+0)Мдр15 (+2)Хар12 (+1)

НавыкиАтлетика +6Внимательность +4Скрытность +2

Иммунитет к состояниюглухотаистощениеслепота

Чувстваслепое зрение 30 фт.пассивная внимательность 14

ЯзыкиСильван

Опасность3 (700 опыта)

ИсточникЧудовищный фолиант Морденкайнена. Том 1. Чудища злобные и приветливые, 16

  • .

    Каждый раз, когда существо совершает рукопашную атаку против иглорда, оно получает 2 колющего урона. Существо может выбрать атаковать с помехой, чтобы избежать этого урона.

Действия
  • Мультиатака.

    Иглорд совершает две атаки Цепкой лозой.

  • Залп иглами.

    Иглорд совершает до 1к6 атак Иглами, но не может атаковать одну и ту же цель больше чем два раза за ход.

  • Цепкая лоза.

    Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 11 (2к6 + 4). Цель схвачена (СЛ высвобождения 14). До окончания захвата цель получает 11 колющего урона в начале каждого своего хода. У Иглорд есть две цепкие лозы и каждая может держать одну цель.

  • Иглы.

    Дальнобойная атака оружием: +60 к попаданию, дистанция 2 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 2 (1к4).

Кто мы такие, чтобы предполагать что то, что мы считаем обычным или нормальным — естественно для мультивселенной? Нужно понимать, что та жизнь, которую мы знаем — лишь одна из эпох сущего. Иглюды могут быть проводниками того, что однажды станет новым порядком существования. Возможно, если бы растения заменили всех других живых существ, Баланс стал бы намного прочнее.

Я, конечно же, просто найду себе новую материальную форму, чтобы и дальше нести свой дозор. Таково бремя стража — никогда не знать отдыха или настоящего покоя.

Морденкайнен
Иглорд (Needle Lord)

Иглорд

Источник иллюстрации: Чудовищный фолиант Морденкайнена. Том 1. Чудища злобные и приветливые

Иглюды

Мудрый следопыт знает, что увидеть иглюда — дурная примета, потому что их появление предвещает появление иглорда и начало войны за душу леса.

Бродячие трупы. Иглюды создается иглордами — неповоротливыми растительными существами, которые происходят из фейских владений, разрушенных бессмысленным насилием. Когда иглорд входит в обычный лес, он распространяет коробочки семян везде, где бродит. Коробочка спит, пока рядом с ней не умирает гуманоид или к ней не подтаскивают оказывается труп гуманоида. Тогда коробочка раскрывается и семена врастают в разлагающуюся плоть, вырастая в виде длинных острых игл. Лозы обвивают труп, поднимая его и заставляют его встать и идти, пошатываясь, как зомби.

Инвазивные виды. Когда в фейском лесу происходит большое сражение, его растения иногда тоже становятся одержимы жаждой насилия и завоеваний, которые побуждали фей к войне. Эти растения становятся иглордами — массами колючих лоз в форме огра, покрытых длинными колючими иглами, пронзающими плоть.

Иглорд воображает себя генералом-завоевателем. Он ищет леса, которые можно победить и завоевать. Когда иглорд выбирает лес, он сначала сосредотачивается на распространении семенных коробочек, которые будут выращивать его слуг. Затем он рыскает по лесу в поисках слабых или беззащитных гуманоидов, чтобы убить, превращая их трупы в иглюдов, наращивая свою армию.

Неестественный союзник. Иглорд — непримиримый враг. Движимый только желанием захватывать и править, он ведет бесконечную войну своей армией ходячих мертвецов против всех существ, которые он рассматривает как угрозу своему господству. Он может даже заключать договоры с хобгоблинами, кобольдами и другими существами, желающими подчиниться ему, но считает, что любой союз, который делает его меньшим партнером, является лишь временной мерой. Иглорд предает любых союзников при первой возможности, так как считает, что только одно существо может претендовать на господство над лесом.

Справочник Воло по монстрам, 198