Снаряжение для метания во врагов
Динамит, шашка
МетательноеДистанция (60/60)
Существо может действием поджечь динамитную шашку и бросить её на расстояние до 60 футов. Все существа в пределах 5 футов от этой точки должны пройти испытание Ловкости СЛ 12, получая дробящий урон 3к6 при провале или половину этого урона при успехе.
Персонаж может связать вместе несколько динамитных шашек, чтоб они взорвались одновременно. Каждая добавленная шашка увеличивает урон на 1к6 (максимум — 10к6), а радиус взрыва — на 5 футов (максимум — 20 футов).
Динамит может быть переделан на удлинённый фитиль, чтоб взорваться через определённое время, обычно от 1 до 6 раундов. Совершите проверку инициативы за динамит. После того, как пройдёт указанное количество раундов, динамит взорвётся при своей инициативе.
Масса | 1 фунт (0,5 кг) |
---|---|
Тип урона | |
Урон | 10 (3к6) |
Дальность | 60/60 |
Испытание | Лов 12 |
Категория | Метательные снарядыСнаряжениеВзрывчаткаТехнология современностиЧуждые технологии |
Рынки городов заполнены самыми разнообразными покупателями и продавцами: тут и кузнецы дварфов, и эльфы резчики по дереву, и фермеры полуросликов и ювелиры гномов, не говоря уже о людях самых разных национальностей и культур. В самых больших городах продаётся практически всё, от плетёных корзин и тренировочных мечей до экзотических специй и изысканных нарядов.
Искателям же приключений важно наличие в продаже доспехов, оружия, рюкзаков, верёвок и подобных товаров, так как от хорошего снаряжения зависит выживание в подземельях и диких пустошах.
В кампании могут встречаться взрывчатые вещества из эпохи Возрождения или современного мира.
Если Мастер хочет, он может ввести в свою кампанию, где присутствуют элементы современной Земли, современное оружие.
Когда искатели приключений находят образец технологии, который принадлежит другому миру или временному периоду, игроки могут понять, чем является предмет, но персонажи — вряд ли. Для имитации незнания персонажей, пусть они совершают серию проверок Интеллекта, чтобы разобраться в этой технологии.
Для определения того, как работает технология, персонаж должен преуспеть в нескольких проверках Интеллекта, количество которых зависит от сложности предмета: две для простого предмета (зажигалка, калькулятор или револьвер) и четыре для сложного предмета (такого как компьютер, бензопила или летательный аппарат). После этого обратитесь к таблице «определение чуждой технологии». Вы можете объявить, что предмет сломался, если персонаж до совершения продолжительного отдыха получил четыре или больше провала.
Персонаж, видевший, как предмет используют, или уже управлявший подобным предметом, совершает эти проверки Интеллекта с преимуществом.
Проверка Интеллекта | Результат |
---|---|
9 или меньше | Один провал; один заряд или использование тратится впустую, если это возможно; следующую проверку персонаж совершает с помехой |
10–14 | Один провал |
15–19 | Один успех |
20 или выше | Один успех; следующую проверку персонаж совершает с преимуществом |