Паладин: Клятва мести

Oath of Vengeance

Давая клятву мести, Вы берёте на себя торжественное обязательство карать тех, кто совершил тяжкий грех.

Когда силы зла вырезают беспомощных селян, когда целый народ отворачивается от воли богов, когда гильдия воров становится слишком жестокой и сильной, когда дракон терроризирует сельскую местность — в такие времена появляются паладины, давшие клятву мести, чтобы установить, что правильно, а что ошибочно.

Для этих паладинов, иногда называемых мстителями или тёмными рыцарями, собственная чистота не так важна, как сотворение правосудия.

Книга игрока, 88
Клятва возмездия

Отбросив даже собственную чистоту, дабы исправить несправедливость, Вы вершите правосудие над теми, кто совершил самые тяжкие грехи.

Игра «Врата Балдура 3»
Догматы мести

Догматы клятвы мести разнятся от паладина к паладину, но все принципы сводятся к наказанию преступников, любой ценой. Паладины, отстаивающие эти принципы, готовы пожертвовать даже собственной праведностью, чтобы совершить правосудие над теми, кто творит зло, и такие паладины часто нейтральны или принципиально-нейтральны. Основные принципы догматов жестоки, но просты:

Сражайся с большим злом

При выборе между борьбой с заклятыми врагами и боем с меньшим злом, я выбираю большее зло.

Не щадить зло

Обычные враги могут рассчитывать на пощаду, но только не мои заклятые враги.

Любой ценой

Мои угрызения совести не могут встать на пути истребления моих врагов.

Возмещение

Если мои враги сеют разруху в мире, то это потому, что мне не удалось их остановить. Я должен помочь тем, кто пострадал от их злодеяний.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 133
Догмы Клятвы возмездия

Паладины Клятвы возмездия исповедуют следующие заповеди

Борись с большим злом

Будь мудр и по всякой битве различай кто более прав, чтобы сражаться на его стороне.

Нет пощады негодяям

Карай творящих злодеяния, беспощадно изничтожая их пагубу.

Игра «Врата Балдура 3»
Клятва возмездия

Злодеи. Предатели. Бесчестные изверги. Они таятся за каждым углом, они охотятся на уязвимых и весь мир перекраивают под себя. Твой меч должен пронзить их сердца. Все до единого. Забудь о милосердии, паладин. Твой гнев не должен успокоиться — ведь нечестивые покоя не знают.

Игра «Врата Балдура 3»
Божественный канал: Обет вражды
Клятва мести, умение 3 уровня

Вы можете бонусным действием произнести слова обета вражды по отношению к видимому Вами в пределах 10 футов существу, используя Божественный канал.

В течение 1 минуты, пока его хиты не опускаются до 0, или оно не потеряет сознание, Вы совершаете броски атаки по нему с превосходством.

Книга игрока, 89
Божественный канал: Порицание врага
Клятва мести, умение 3 уровня

Вы действием демонстрируете свой священный символ и произносите обличающую молитву, используя Божественный канал.

Выберите одно видимое Вами в пределах 60 футов существо. Оно должно пройти испытание Мудрости, если не обладает иммунитетом к испугу. Исчадия и нежить совершают это испытание с помехой.

При провале существо становится испуганным на 1 минуту, или пока не получит урон. Пока существо испугано, его скорость равна 0, и оно не получает никаких бонусов к скорости.

При успехе скорость существа на 1 минуту, или пока оно не получает урон, уменьшается вдвое.

Книга игрока, 89
Заклинания клятвы
Клятва мести, умение 3 уровня

Вы получаете заклинания клятвы на указанных уровнях паладина.

Книга игрока, 89
Неумолимый мститель
Клятва мести, умение 7 уровня

Ваше сверхъестественное внимание помогает Вам предотвратить бегство врага.

Если Вы попадаете по существу провоцированной атакой, Вы можете частью этой реакции переместиться на расстояние, равное половине своей скорости. Это перемещение не провоцирует атаки.

Книга игрока, 89
Душа мести
Клятва мести, умение 15 уровня

Суть вашего Обета вражды даёт Вам большую власть над врагом.

Когда существо, находящееся под действием Вашего Обета вражды, совершает атаку, Вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по этому существу, если оно находится в пределах досягаемости.

Книга игрока, 89
Мстящий ангел
Клятва мести, умение 20 уровня

Вы можете принять облик ангельского мстителя.

Вы проходите трансформацию действием, на 1 час получая следующие преимущества:

  • Из вашей спины вырастают крылья, дающие Вам скорость полёта 60 футов.
  • Вы излучаете ауру угрозы в радиусе 30 футов. Когда враг впервые входит в ауру или начинает в ней своей ход во время сражения, он должен пройти испытание Мудрости, иначе он станет испуганным на 1 минуту, или пока не получит урон. Броски атаки по этому испуганному существа совершаются с преимуществом.

Использовав эту способность, Вы не сможете использовать её вновь, пока не завершите длинный отдых.

Книга игрока, 89