Чародей: Дикая магия

Wild Magic

Ваша магия исходит от диких сил хаоса, лежащих в основе мироздания.

Вы, возможно, подверглись воздействию грубой магии в той или иной форме. Возможно, она просочилась через портал, ведущий в Лимбо, Стихийные Планы или таинственный Дальний Предел. Может быть, Вы были благословлены могущественной феей или отмечены демоном. Или Ваша магия может быть случайностью Вашего рождения, без очевидной причины.

Вне зависимости от её происхождения, хаотическая магия бурлит внутри Вас, готовая вырваться наружу.

Книга игрока, 104
Поток хаоса
Дикая магия, умение 1 уровня

Вы можете манипулировать силами случая и хаоса, чтобы получить преимущество для одного броска атаки, проверки характеристики или испытания. Сделав это, Вы должны совершить длинный отдых, прежде чем Вы сможете использовать это умение ещё раз.

В любой момент до того как Вы восстановите это умение, сразу после использования Вами заклинания чародея как минимум 1 уровня, Мастер может попросить Вас бросить кость на эффект от Волны дикой магии. После этого Вы восстанавливаете использование этого умения.

Книга игрока, 104
Волна дикой магии
Дикая магия, умение 1 уровня

Ваше чародейство может вызвать волны дикой магии.

Сразу после накладывания Вами заклинания как минимум 1 уровня Мастер может попросить Вас бросить к20. Если выпадает 1, бросьте кость по таблице «Волна дикой магии» для создания случайного магического эффекта. Волна может возникать только один раз за ход.

Если эффект волны является заклинанием, он слишком непредсказуем, чтобы его можно было модифицировать Метамагией. Если заклинание-эффект в обычных обстоятельствах требует концентрацию, то в данном случае оно не требует концентрацию. Заклинание-эффект длится свою максимальную длительность.

Волна дикой магии

к100Эффект
01–02Совершайте бросок по этой таблице в начале каждого своего хода в течение следующей минуты, игнорируя результат «01–02».
03–04В течение минуты Вы можете видеть невидимых существ, если у Вас есть линия обзора до них.
05–06В свободном пространстве в пределах 5 футов от Вас появляется модрон, выбранный и контролируемый Мастером. Модрон исчезает через 1 минуту.
07–08Вы сотворяете Огненный шар как заклинание 3 уровня, с центром на себе.
09–10Вы сотворяете Волшебную стрелу как заклинание 5 уровня.
11–12Бросьте к10. Ваш рост изменяется на количество дюймов, равное результату броска. Если бросок нечётный, Вы уменьшаетесь. Если бросок чётный, Вы растёте.
13–14Вы сотворяете заклинание Смятение с центром на себе.
15–16В течение следующей минуты Вы восстанавливаете по 5 хитов в начале каждого своего хода.
17–18У Вас вырастает длинная борода из перьев, которая остаётся, пока Вы не чихнёте, и в этот момент перья разлетаются во все стороны.
19–20Вы сотворяете заклинание Скольжение с центром на себе.
21–22Существа получают помеху к испытаниям от следующего заклинания, которое Вы сотворите в течение следующей минуты, требующего пройти испытание.
23–24Ваша кожа окрашивается в ярко-синий цвет. Заклинание Снятие проклятья отменяет этот эффект.
25–26На Вашем лбу на минуту появляется глаз. В течение этого времени, Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательности), полагающиеся на зрение.
27–28В течение следующей минуты все Ваши заклинания со временем накладывания «1 действие» могут быть сотворены бонусным действием.
29–30Вы телепортируетесь на расстояние до 60 футов в свободное пространство по Вашему выбору, которое видите.
31–32Вы перемещаетесь на Астральный План до конца своего следующего хода, после чего Вы вернётесь в пространство, ранее занимаемое, или ближайшее свободное пространство, если это пространство занято.
33–34Урон от следующего заклинания, причиняющего урон и сотворённого в течение следующей минуты, будет максимальным.
35–36Бросьте к10. Ваш возраст изменяется на число лет, равное броску. Если бросок нечётный, Вы молодеете (минимум на 1 год). Если бросок чётный, Вы стареете.
37–38В пределах 60 футов от Вас в свободном пространстве появляются 1к6 фламфов, контролируемых Мастером, и напуганных Вами. Они исчезают через 1 минуту.
39–40Вы восстанавливаете 2к10 хитов.
41–42Вы превращаетесь в горшок с цветами до начала своего следующего хода. Будучи растением, Вы недееспособны и уязвимы для всех видов урона. Если Ваши хиты опускаются до 0, Ваш горшок раскалывается, и Вы возвращаетесь в свою форму.
43–44В течение следующей минуты Вы можете в каждый свой ход бонусным действием телепортироваться на расстояние до 20 футов.
45–46Вы сотворяете заклинание Левитация на себя.
47–48В пределах 5 футов от Вас появляется единорог, контролируемый Мастером. Он исчезает через 1 минуту
49–50Вы не можете говорить в течение следующей минуты. Всякий раз, когда Вы пытаетесь говорить, из Вашего рта вылетают розовые пузырьки.
51–52В течение следующей минуты рядом с Вами парит призрачный щит, предоставляющий бонус +2 к КД и иммунитет к Волшебной стреле.
53–54Вы получаете иммунитет к воздействию алкоголя на Ваш организм в течение следующих 5к6 дней.
55–56У Вас выпадают все волосы, но отрастают обратно за 24 часа.
57–58В течение следующей минуты все легковоспламеняющиеся предметы, не несомые и не носимые другим существом, которых Вы касаетесь, загораются.
59–60Вы восстанавливаете самую низкоуровневую ячейку заклинания, потраченную Вами.
61–62В течение следующей минуты Вы должны кричать, когда говорите.
63–64Вы сотворяете Туманное облако с центром на себе.
65–66До трёх существ на Ваш выбор в пределах 30 футов от Вас получают урон электричеством 4к10.
67–68Вы испуганы ближайшим к Вам существом до конца своего следующего хода.
69–70Все существа в пределах 30 футов от Вас становятся невидимыми на 1 минуту. Невидимость прекращается, если существо атакует или сотворяет заклинание.
71–72Вы получаете на 1 минуту сопротивление ко всем видам урона.
73–74Случайное существо в пределах 60 футов от Вас становится отравленным на 1к4 часа.
75–76Вы в течение минуты излучаете яркий свет в радиусе 30 футов. Все существа, оканчивающие ход в пределах 5 футов от Вас, слепнет до конца своего следующего хода.
77–78Вы сотворяете на себя заклинание Превращение. Если Вы проваливаете испытание, то на время действия заклинания превращаетесь в овцу.
79–80В течение минуты в пределах 10 футов от Вас в воздухе порхают иллюзорные бабочки и лепестки цветов.
81–82Вы можете немедленно совершить одно дополнительное действие.
83–84Все существа в пределах 30 футов от Вас получают урон некротической энергией 1к10. Вы восстанавливаете хиты, равные сумме причинённого урона.
85–86Вы сотворяете Отражения.
87–88Вы сотворяете Полёт на случайное существо в пределах 60 футов от Вас.
89–90Вы становитесь невидимым на 1 минуту. При этом другие существа не могут услышать Вас. Невидимость оканчивается, если Вы атакуете или сотворяете заклинание.
91–92Если Вы погибнете в течение следующей минуты, то мгновенно вернётесь к жизни, как если бы Вас воскресили заклинанием Реинкарнация.
93–94Ваш размер на 1 минуту увеличивается на одну категорию.
95–96Вы и все существа в пределах 30 футов от Вас получаете на 1 минуту уязвимость к колющему урону.
97–98В течение следующей минуты Вы окружены тихой неземной музыкой.
99–00Вы восстанавливаете все потраченные Очки чародейства.
Книга игрока, 104
Подчинение удачи
Дикая магия, умение 6 уровня

Вы получаете возможность менять судьбу с помощью дикой магии.

Когда другое существо, видимое Вам, совершает бросок атаки, проверку характеристики или проходил испытание, Вы можете реакцией потратить 2 Очка чародейства и бросить 1к4. Результат броска станет бонусом или штрафом (на Ваш выбор) к броску существа.

Вы можете сделать это после броска существа, но до того, как начнут действовать эффекты от броска.

Книга игрока, 104
Контролируемый хаос
Дикая магия, умение 14 уровня

Вы получаете толику контроля над Волнами дикой магии.

Каждый раз, когда Вы совершаете бросок по таблице дикой магии, Вы можете совершить два броска и использовать любой из двух.

Книга игрока, 104
Разрушительные заклинания
Дикая магия, умение 18 уровня

Разрушительная энергия Ваших заклинаний увеличивается.

Когда Вы совершаете бросок урона от заклинания, и на одной из костей выпадает максимально возможное значение, выберите одну из этих костей и бросьте её ещё раз. Добавьте выпавшее значение к урону.

Вы можете использовать это умение только один раз в ход.

Книга игрока, 104
Чародей дикой магии

Чародей дикой магии

Источник иллюстрации: Сет MtG «D&D: Приключения в Забытых Королевствах»