Дерро крадутся по подземным царствам в поисках мест, которые обезопасили бы их от опасностей Подземья. Одинаково страшные и порочные группы этих дварфоподобных существ нападают на тех, кто слабее их, выказывая сдержанное почитание тем, кого они считают более могущественными. Заросший, осунувшийся, дрожащий и бедно одетый одинокий дерро кажется жалким существом, но когда клекочущие, плюющиеся, рычащие, воющие орды этих тварей нападают — это зрелище внушает одновременно и страх, и отвращение.
Дерро савант
Маленький гуманоид (дерро), обычно хаотично-злой
Класс доспеха 13 (кожаный доспех)
Хиты13 (3к6 + 3)
Скорость 30 фт.
НавыкиСкрытность +4
Чувстватёмное зрение 120 фт., пассивная внимательность 7
ЯзыкиДварфийский, Подземный
Опасность3 (700 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 158
Сопротивление магии.
Дерро савант с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.
Чувствительность к солнечному свету.
Находясь на солнечном свету, Дерро савант совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.
Использование заклинаний.
Дерро савант является заклинателем 5 уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 12, +4 к попаданию атаками заклинаниями). У него приготовлены следующие заклинания чародея:
- Заговоры (неограниченно): Брызги кислоты, Волшебная рука, Луч холода, Сообщение, Фокусы
- 1 уровень (4 ячейки): Огненные ладони, Усыпление, Цветной шарик
- 2 уровень (3 ячейки): Невидимость, Паук
- 3 уровень (2 ячейки): Молния
Рукопашная атака оружием: +1 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1к6 − 1) или Дробящий урон 3 (1к8 − 1) при ударе двумя руками.
Каждый из них сошёл с ума, подобно шляпнику. Ещё ни один дерро никогда не был в своём уме, но, видимо, для них это нормально
Дерро савант
Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах
Дерро
Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)
Склочные в группах и слабые раздельно, дерро бы давно вымерли, если бы не две черты их характера. У них есть врождённая склонность к паранойе, и эта особенность хорошо служит им, поскольку они ориентируются в опасностях Подземья и его обществ. Помимо этого, у них превышающая норму склонность к совершенству чародейских способностей. Те, у кого они проявляются и становятся лидерами, более известными как саванты. Дерро считают, что дар чародейства — это благословение от их божества, Дииринки.
Амбициозные мечты и безудержный фанатизм скрыли истинное происхождение дерро даже от них самих. Большинство дварфов не признают в дерро собратьями, но в легендах, которые дерро рассказывают о своей расе и истории, в которую верят двергары, есть общее зерно истины.
Согласно двергарам, дерро произошли из клана дварфов, что были оставлен позади, когда другие сбежали из-под власти пожирателей разума. Вскоре они тоже сбежали, но не смогли избежать безумия и преобразования.
Дерро рассказывают свою собственную историю о жизни и выживании в Подземье, и в них свежеватели разума не всегда выступают врагами. Ладугуэр и Глубинная Дуэрра не играют в их истории никакой роли. Вместо них их история повествует о двух братьях, Дииринке и Диинкаразане, и о том, как Дииринка предал своего брата, и благодаря этому украл магическую силу у того зла, от которого они сбежали. Опасность, с которой встретились братья, в этих легендах не одна и та же, и зависит от того, против кого хотят вести свой народ саванты, но всё же суть истории не меняется: он даёт урок того, что выживать нужно любой ценой и примером того, как коварство и жестокость могут быть добродетелями.
Все дерро страдают от различных форм безумия, чаще всего проявляющихся в виде мании и паранойи, но и другие психические расстройства и странные тики также обычно влияют на них. Дерро редко обращают внимание на странности в поведении их собратьев, по крайней мере пока эти странности не относятся к проявлениям саванта. Они считают, что странное поведение савантов возникает, потому что эти лидеры несут послание от Дииринки. Вы можете использовать таблицу безумия дерро, чтобы создать сгенерировать одно или несколько странных качеств для дерро-персонажа Мастера.
к20 | Странность |
---|---|
1 | Никогда не купается и не меняет одежду |
2 | Мучается с волосами или усами |
3 | Говорит с кем-то, кого там нет |
4 | По возможности, идёт задом |
5 | Никогда не смотрит в глаза другим |
6 | Скалит зубы, после каждого предложения |
7 | Выплёскивает половину каждого глотка напитка и пищи |
8 | Оскорбляет всех, то сначала обращаются к нему |
9 | Трогает всех, с кем говорит |
10 | Видит души мёртвых, покидающих свои тела |
11 | Падает в обморок при первом ярком свете |
12 | Часто лижет свои ладони |
13 | Слышит голоса |
14 | Пугается письменности |
15 | Пробует объекты на вкус |
16 | Стоит слишком близко к другим |
17 | Громко дышит |
18 | Постоянно несёт чепуху |
19 | Бормочет при разговоре |
20 | Прыгает с места на место |