Большой дракон (цветной дракон), обычно хаотично-злой

Класс доспеха

18 (природный доспех)

Хиты127 (15к10 + 45)

Скорость 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.

Сил19 (+4)Лов14 (+2)Тел17 (+3)Инт12 (+1)Мдр11 (+0)Хар15 (+2)

ИспытанияЛов +5, Тел +6, Мдр +3, Хар +5

НавыкиВнимательность +6, Скрытность +5

Иммунитет к уронукислотой

Чувстваслепое зрение 30 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная внимательность 16

ЯзыкиДраконик, Всеобщий

Опасность7 (2900 опыта)

Бонус мастерства+3

ИсточникБестиарий, 118

  • Амфибия.

    Молодой чёрный дракон может дышать и воздухом и под водой.

Действия
  • Мультиатака.

    Молодой чёрный дракон совершает три атаки: одну Укусом, и две Когтями.

  • Укус.

    Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 15 (2к10 + 4) плюс Урон кислотой 4 (1к8).

  • Коготь.

    Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2к6 + 4).

  • Кислотное дыхание (перезарядка 5–6).

    Молодой чёрный дракон выдыхает кислоту 30-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой области должны пройти испытание Ловкости СЛ 14, получая урон кислотой 49 (11к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Доступные шаблоны

Тиамат потратила больше всего времени на создание своего чёрного дракона. Я был ошеломлён её конечным продуктом и предложил так много правок… Но в какой-то момент проект нужно просто закончить

Физбан

Постарайтесь не обидеться, когда дракон сочтёт Вас неуместным. Помните, что Вы, возможно, имеете дело с существом, которое родилось три цивилизации назад. И не у каждого дракона хватит мудрости увидеть, как одинокие герои могут изменить ход истории.

Физбан

Чтобы изобразить убедительного человека, нужно пробудить в себе жадность, эгоистичность и бдительность. Чтобы изобразить убедительного дракона, нужно просто расслабиться.

Физбан

Помните, что драконы не как люди. Даже самые добрые из них могут быть самодовольными, самовлюблёнными, высокомерными, надменными и склонными к насилию… Ладно, возможно они прямо как люди

Драконы — как ящерицы. Они существовали задолго до гуманоидов и будут существовать ещё долго после них. Они могут манипулировать тканью реальности и меняют законы природы! Ах нет, не как ящерицы… Как магия.

Физбан

Большинство драконов сложно назвать набожными. Ведь, для почитания религии, нужно считать что тебе нужна помощь

Физбан

Драконы не живут в Вашем мире. Вы живёте в их.

Физбан
Молодой чёрный дракон (Young Black Dragon)

Молодой чёрный дракон

Источник иллюстрации: Практическое руководство по драконам (D&D 3.5)

Чёрный дракон

Чёрный дракон

Источник иллюстрации: Бестиарий

Чёрный дракон

Чёрный дракон

Источник иллюстрации: Библиотека юного искателя приключений: Чудовища и прочие существа

В сердце джунглей великий чёрный вирм Рашаак присматривает за разрушенным городом

В сердце джунглей великий чёрный вирм Рашаак присматривает за разрушенным городом

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Чёрный дракон выдыхает кислоту

Чёрный дракон выдыхает кислоту

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Чёрный дракон

Чёрный дракон

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Чёрный дракон

Чёрный дракон

Источник иллюстрации: Сет MtG «D&D: Приключения в Забытых Королевствах»

Клад древнего дракона содержит достаточно сокровищ для вознесения и свержения династий

Клад древнего дракона содержит достаточно сокровищ для вознесения и свержения династий

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Логово чёрного дракона

Чёрные драконы обитают в болотах на оборванных окраинах цивилизации. Логово чёрного дракона обычно располагается в мрачных пещерах, гротах или руинах, которые хотя бы частично затоплены, и в которых есть заводи, в которых дракон может отдыхать, переваривая своих жертв. Логово заполняют изъеденные кислотой кости предыдущих жертв и облепленные мухами останки свежих убитых. На всё это взирают обваливающиеся статуи. Многоножки, скорпионы и змеи населяют логово, наполненное вонью смерти и разложения.

Действия логова

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

  • Вода в заводях, которые дракон видит в пределах 120 футов, вздымаются в попытке захватить с собой стоящих рядом. Все существа, находящиеся на земле в пределах 20 футов от такой заводи, должны пройти испытание Силы СЛ 15, иначе волна сбивает их с ног и утягивает на 20 футов в воду.
  • Облако роящихся насекомых заполняет сферу 20-футового радиуса с центром в точке, которую выберет дракон в пределах 120 футов от себя. Это облако огибает углы и остаётся на месте, пока дракон не рассеет его действием, не воспользуется другим действием логова или не умрёт. Облако создаёт слабо заслонённую местность. Все существа в этом облаке, когда оно появляется, должны пройти испытание Телосложения СЛ 15, получая при провале колющий урон 10 (3к6), или половину этого урона при успехе. Существо, закончившее свой ход в облаке, получает колющий урон 10 (3к6).
  • Магическая тьма распространяется от точки, которую выберет дракон в пределах 60 футов от себя, создавая сферу тьмы с радиусом 15 футов, пока дракон не рассеет её действием, не воспользуется другим действием логова или не умрёт. Тьма огибает углы. Существа с тёмным зрением не могут видеть сквозь эту тьму, а немагический свет не может её осветить. Если область действия этого эффекта пересечётся с областью света, созданного заклинанием с уровнем не больше 2, заклинание, создавшее свет, рассеивается.

Местные эффекты

Регион, в котором есть логово легендарного чёрного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

  • Путешествия в пределах 6 миль вокруг логова занимают вдвое больше времени из-за того, что крепкие, густо сплетающиеся растения разрастаются ещё сильнее, а топи становятся менее проходимыми, заполняясь дурно пахнущей грязью.
  • Водные источники в пределах 1 мили от логова сверхъестественным образом портятся. Врагов дракона, выпивших воду из них, стошнит через несколько минут.
  • Туман, слабо заслоняющий местность, покрывает землю в пределах 6 миль от логова.

Если дракон умирает, растительность остаётся такой, какой она уже выросла, но прочие эффекты угасают за 1к10 дней.

Бестиарий, 119
Чёрные драконы

Наиболее злобные и подлые из цветных драконов, чёрные драконы собирают сокровища погибших народов. Этим драконам отвратительно видеть, как слабые процветают, и они упиваются моментами краха королевств гуманоидов. Они располагают свои логова в смрадных болотах и ветхих руинах, там, где когда-то были такие царства.

Морда чёрного дракона, с глубоко посаженными глазами и широкими ноздрями, очень напоминает череп. Его изогнутые, составные рога меняют свой цвет от костного у основания до мёртвенно-чёрного у кончиков. С возрастом плоть чёрного дракона у его рогов и на скулах портится, становясь будто бы проеденной кислотой, оставляя лишь тонкий слой шкуры, которая лишь подчёркивает его схожесть с черепом. Голова чёрного дракона покрыта шипами и рогами. Его язык плоский и раздвоенный, а изо рта течёт слюна, чей кислотный запах дополняет вонь гнилых растений и тухлой воды, исходящую от дракона.

Когда чёрный дракон вылупляется, его чешуя глянцево-чёрная, но со временем она тускнеет и толстеет, помогая сливаться с трясиной и руинами, служащими ему домом.

Грубые и жестокие

Все цветные драконы злы, но чёрные драконы особо выделяются садизмом. Они живут моментами, когда жертва умоляет о пощаде, и часто предлагает иллюзию спасения или побега, прежде чем покончить с врагом.

Чёрный дракон нападает в первую очередь на самых слабых, обеспечивая себе скорую и жестокую победу, которая подогревает его эго и ужасает остальных противников. На грани поражения чёрный дракон сделает что угодно, чтобы спастись самому, но предпочтёт смерть, не давая другому существу получить над собой власть.

Противники и слуги

Чёрные драконы ненавидят и боятся других драконов. Они шпионят за своими драконьими соперниками издали, выискивая возможность убить более слабых и избежать более сильных. Если более сильный дракон будет ему угрожать, чёрный дракон покинет своё логово и отправится на поиски новой территории.

Злые людоящеры почитают чёрных драконов и служат им, устраивая набеги на поселения гуманоидов ради сокровищ и еды, которые они преподносят драконам в качестве дани. Они также возводят грубые подобия дракона на границах владений своего драконьего хозяина.

Злобное влияние чёрного дракона может также привести к спонтанным появлениям ползающих насыпей, которые ищут и убивают добрых существ, приближающихся к логову чёрного дракона.

Кобольды населяют логова многих чёрных драконов, как паразиты. Они становятся жестокими, как их тёмные хозяева, и часто пытают и мучают пленных укусами многоножек и скорпионьими жалами, прежде чем подать несчастных в качестве блюда для драконьего пиршества.

Богатства древних

Чёрные драконы создают клады из сокровищ и магических предметов рухнувших империй и завоёванных королевств, чтобы напомнить себе о собственном величии. Чем больше прошлых цивилизаций дракон переживает, тем больше заявляет он прав на богатства нынешней.

Бестиарий, 119
Цветные драконы

Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы представляют злую сторону драконьего рода. Агрессивные, ненасытные и тщеславные, цветные драконы являются тёмными гениями и могучими тиранами, которых боятся другие существа, да и друг друга они тоже боятся.

Бестиарий, 102
Ведомые жадностью

Цветные драконы алчут сокровищ, и эта жажда красной линией проходит через все их интриги и планы. Они верят, что богатства мира принадлежат им по праву, и цветные драконы присваивают эти сокровища, невзирая на гуманоидов и других существ, которые, по мнению драконов, «украли» их. Горы монет, сверкающих самоцветов и магических вещей — драконьи клады — вошли в легенды. Однако цветные драконы не интересуются коммерцией, и накапливают добро лишь затем, чтобы обладать им.

Бестиарий, 102
Эгоцентричные существа

Цветных драконов объединяет их чувство превосходства. Они полагают себя самыми могучими и достойными из всех смертных существ. Они общаются с другими существами лишь чтобы продвинуть свои собственные интересы. Краеугольным камнем мировоззрения и личности каждого цветного дракона является твёрдая убеждённость в своём врождённом праве управлять. И пытаться смирить дракона, всё равно, что уговаривать ветер не дуть. Для них даже гуманоиды — всего лишь животные, подходящие на роль дичи для охоты и тягловых животных, кои никак не достойны уважения.

Бестиарий, 102
Опасные логова

Драконье логово служит оплотом его власти и хранилищем его сокровищ. Обладающие природной стойкостью и устойчивостью к тяжёлым условиям среды обитания, драконы выбирают и обустраивают логова не для укрытия, но для защиты, предпочитая множество входов и выходов, обеспечивающих безопасность клада.

Большинство логовищ цветных драконов скрыто в опасных и отдалённых местах, чтобы не дать никому, кроме самых дерзких смертных какой-либо возможности добраться до них. Чёрный дракон может устроить логово в сердце бескрайних болот, тогда как красный дракон может занять жерло действующего вулкана. А вдобавок к природным условиям, защищающим логово, могучие цветные драконы также используют магических стражей, ловушки и подневольных существ, чтобы защищать их сокровища.

Бестиарий, 102
Королева Злых Драконов

Тиамат, Королева Драконов, главенствует среди божеств злых драконов. Она обитает на Аверно, первом слое Девяти Преисподних. Являясь младшим божеством, Тиамат может даровать заклинания своим последователям, хотя и не любит делиться силами. Она олицетворяет тягу ко злу всех драконов, полагая, что мультивселенная и все её сокровища будут однажды принадлежать ей одной.

Тиамат представляет собой гигантскую драконицу, пять голов которой отражают виды драконов, поклоняющихся ей — белых, зелёных, синих, красных и чёрных. Она — ужас на поле боя, способная уничтожить целые армии дыханием пяти голов, мощью колдовства и страшными когтями.

Бестиарий, 102
Драконы

Крылатые рептилии древнего рода и ужасающей силы — вот кто такие истинные драконы. Они известны, и их боятся за хищную хитрость и жадность, а древнейшие из драконов считаются одними из наиболее могучих существ в мире. Драконы это ещё и магические существа, чьи врождённые способности питают их смертоносное дыхание и другие необычные возможности.

В жилах многих существ, включая виверн и дракочерепах, течёт драконья кровь. Истинные же драконы делятся на две крупных группы — цветных и металлических драконов. Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы эгоистичны, злы, и их боятся. Бронзовые, золотые, латунные, медные и серебряные драконы благородны, добры, и их уважают за мудрость.

Цели и идеалы истинных драконов невероятно разнятся, но все они жаждут богатств, и накапливают клады монет, самоцветов, ювелирных изделий и магических предметов. Драконы, обладающие крупными кладами, не любят оставлять их надолго, и покидают их лишь для патрулирования местности и поиска пропитания.

Истинные драконы проходят через четыре отчётливых этапа жизни, от жалких вирмлингов до древних драконов, которые прожили тысячи лет. К этому возрасту их мощь может стать непревзойдённой, а их кладам не будет цены.

Категории драконьих возрастов

КатегорияРазмерВозраст
ВирмлингСредний5 лет и менее
МолодойБольшой6–100 лет
ВзрослыйОгромный101–800 лет
ДревнийГромадный801 год и более
Бестиарий, 102
Вариант: Драконы и врождённое колдовство

Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

Молодые и более старые драконы могут сотворять количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и круг заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону). Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. СЛ испытаний от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

Бестиарий, 102