Средняя слизьбез мировоззрения

Класс доспеха

8

Хиты22 (3к8 + 9)

Скорость 10 фт., лазая 10 фт.

Сил12 (+1)Лов6 (−2)Тел16 (+3)Инт6 (−2)Мдр6 (−2)Хар2 (−4)

НавыкиСкрытность +2

Сопротивление к уронукислотой, огнём, холодом

Иммунитет к состояниюглухотаиспугистощениеочарованиесбивание с ногслепота

Чувстваслепое зрение 60 фт. (слепа за пределами этого радиуса), пассивная внимательность 8

Языки

Опасность½ (100 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникБестиарий, 269Бестиарий, 268

  • Аморфная форма.

    Психическая серая слизь может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.

  • Разъедание металла.

    Любое немагическое оружие, изготовленное из металла, попадающее по Психическая серая слизь, начинает разъедаться. После причинения урона оружие получает постоянный накопительный штраф −1 к броскам урона. Если этот штраф дойдёт до −5, оружие будет уничтожено. Немагические боеприпасы, изготовленные из металла или дерева, попадающие по Психическая серая слизь, уничтожаются после причинения урона. Психическая серая слизь может разъесть 2 дюйма немагического металла за 1 раунд.

  • Обманчивая внешность.

    Пока Психическая серая слизь неподвижна  — она неотличима от маслянистой лужи или мокрого камня.

Действия
  • Ложноножка.

    Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 4 (1к6 + 1) плюс Урон кислотой 7 (2к6). Если цель носит немагический металлический доспех, он частично растворяется и получает постоянный накопительный штраф −1 к КД, который он предлагает. Доспех уничтожается, если штраф уменьшает его КД до 10.

  • Психическое сдавливание (перезарядка 5–6).

    Психическая серая слизь нацеливается на одно существо, которое чувствует в пределах 60 футов от себя. Цель должна пройти испытание Интеллекта СЛ 10, получая урон психической энергией 10 (3к6) при провале или половину при успехе.

Полы подземелья были чистыми. Это должно было стать для нас первой подсказкой

Из дневника Джастера Холлоуквилла о своем первом исследовании Подгорья
Серая слизь (Gray Ooze)

Серая слизь

Источник иллюстрации: БестиарийБестиарий

Вариант: Психическая серая слизь

Серая слизь, прожившая достаточно долго, эволюционирует до более разумного состояния и развивает в себе ограниченные псионические способности. Чаще всего это происходит с серой слизью, живущей рядом с существами, обладающими псионическими способностями, такими как иллитиды, а это означает, что слизь чувствует и имитирует псионические способности.

Псионическая серая слизь имеет Интеллект 6 (−2) и следующее дополнительное действие:

Психическое сдавливание (перезарядка 5–6). Слизь нацеливается на одно существо, которое чувствует в пределах 60 футов от себя. Цель должна пройти испытание Интеллекта СЛ 10, получая урон психической энергией 10 (3к6) при провале или половину при успехе.

Бестиарий, 268
Психическая серая слизь
Psychic Gray Ooze

Серая слизь — это камень, ставший жидким из-за воздействия хаоса. Она движется как жидкая змея, приподнимаясь для атаки.

Слизь

Слизь хорошо чувствует себя в темноте, избегая солнечных областей и экстремальных температур. Она течёт по влажным подземельям, питаясь всем, что можно растворить, крадётся по земле, капает со стен и потолков, собирается у краёв подземных бассейнов и просачивается через щели. Первым предупреждением для искателя приключений о присутствия слизи является жгучая боль от её кислотного касания.

Слизи тянутся в сторону движения и тепла. Они питаются органикой, но в отсутствие добычи они могут поглощать грязь, грибы и отбросы. Бывалые искатели приключений знают, что вычищенные проходы подземелий — признак близкого расположения логова слизи.

Бестиарий, 268
Медленная смерть

Слизь убивает свою жертву медленно. Некоторые виды слизи, такие как чёрная слизь и студенистый куб, поглощают жертву, не давая ей убежать. Единственный путь избежать мучительной смерти — это своевременная помощь товарищей.

Так как слизи переваривают не все виды вещества, в их дрожащих телах можно увидеть монеты, металлические детали, кости и другой мусор в подвешенном состоянии. Поверженная слизь может быть хорошим источником сокровищ для убийцы.

Бестиарий, 268
Невольные слуги

Слизи не хватает интеллекта для союза с другими существами, но другие используют их потребность в пище и заманивают в локации, где они будут полезны. Умные чудовища держат слизь для защиты проходов или утилизации мусора. Аналогично, слизь заманивают в ямы-ловушки и кормят достаточно, чтобы она не преследовала хозяев. Хитрые существа располагают факелы и жаровни в специальных местах, чтобы слизь не покидала определённые туннели и комнаты.

Бестиарий, 268
Порождение Джуиблекса

Согласно Демономикону Иггвильв и другим источникам, слизь является рассеянными фрагментами или потомством демонического повелителя Джуиблекса. Верно это или нет, но Безликий Лорд — одно из малочисленных существ, которые могут управлять слизью и вселять в них толику разума. В основном слизь не имеет чувства тактики или самосохранения. Они прямы и предсказуемы, нападают и питаются бесхитростно. Под контролем Джуиблекса слизь демонстрирует проблески сознания и злого умысла.

Бестиарий, 268
Природа слизи

Слизь не нуждается во сне.

Бестиарий, 268