Средняя

  • нежить
принципиально-злой

Класс доспеха

18 (латы)

Хиты105 (14к8 + 42)

Скорость 30 фт.

Сил14 (+2)Лов16 (+3)Тел17 (+3)Инт16 (+3)Мдр15 (+2)Хар21 (+5)

НавыкиАтлетика +7Внимательность +12История +8Скрытность +8

Сопротивление к уронухолодом; некротический; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия

Иммунитет к уронуядом

Иммунитет к состояниюбессознательностьглухотаиспугистощениеотравлениеочарованиеошеломлёниеслепота

Чувстватёмное зрение 60 фт.пассивная Внимательность 22

ЯзыкиВсе языки, известные при жизни

Опасность15 (13000 опыта)

ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 208

Действия
  • Мультиатака.

    Лорд черепов совершает три атаки Костяным посохом.

  • Костяной посох.

    Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 7 (1к8 + 3) плюс Некротический урон 14 (4к6).

Легендарные действия

Лорд черепов может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Лорд черепов восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

  • Костяной посох (стоит 2 действия).

    Лорд черепов совершает атаку Костяным Посохом.

  • Заговор.

    Лорд черепов накладывает заговор.

  • Перемещение.

    Лорд черепов перемещается на расстояние, не превышающее его скорость, не провоцируя атаки.

  • Призыв нежити.

    До пяти скелетов или зомби появляются в незанятом пространстве в пределах 30 фт. от лорда черепов и существуют пока не будут уничтожены. Нежить, призванная таким способом, определяет свою инициативу и действует в следующем доступном ходу

Лорд черепов (Skull Lord)

Лорд черепов

Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах

Лорд черепов
Skull Lord

Лорды черепов претендуют на правление обширными регионами Царства Теней. В этих мрачных землях они ведут войну против своих противников, командуя полчищами нежити в попытке установить господство. Однако лорды черепов всегда являются своими собственными злейшими врагами; рождённые объединением трёх ненавидящих друг друга личностей, они постоянно борются друг с другом.

Существа предательств. Внутренние междоусобицы и предательства привели к существованию лордов черепов. Первые из них появились впоследствии попыток Векны завоевать мир Грейхока, после того как вампир Кас предал Векну и лишил того глаза и руки. В замешательстве, вызванном таким поворотом событий, военачальники Векны повернулись друг против друга, и планы Векны были разбиты. В ярости Векна собрал своих генералов и капитанов и связал их группами по три человека, сплавив их в нечестивых отродий, проклятых сражаться с самими собой до скончания веков. С тех пор как первые лорды черепов были сосланы в Царство Теней, многие другие присоединились к ним, обычно созданные из других лидеров, предавших своих хозяев.

Природа нежити. Лорд черепов не нуждается в воздухе, пище, питье или сне.