Патроны, 10 штук
Боеприпасы огнестрельного оружия уничтожаются при использовании.
Современное оружие использует патроны.
Масса | 1 фунт (0,5 кг) |
---|---|
Категория | Боеприпасы огнестрелаБоеприпасыСнаряжениеОгнестрелТехнология современностиЧуждые технологии |
Вы можете использовать оружие со свойством «боеприпас» для совершения дальнобойной атаки только если у вас есть боеприпасы для стрельбы. Каждый раз, когда Вы совершаете атаку с помощью этого оружия, Вы тратите один боеприпас. Вынимается боеприпас из колчана или другого контейнера частью атаки. Для зарядки одноручного оружия требуется одна свободная рука. В конце сражения Вы восстанавливаете половину использованных боеприпасов, потратив минуту на поиски на поле боя.
Если Вы используете оружие со свойством «боеприпас» для совершения рукопашной атаки, Вы считаете его импровизированным оружием. Праща при этом должна быть заряжена.
Рынки городов заполнены самыми разнообразными покупателями и продавцами: тут и кузнецы дварфов, и эльфы резчики по дереву, и фермеры полуросликов и ювелиры гномов, не говоря уже о людях самых разных национальностей и культур. В самых больших городах продаётся практически всё, от плетёных корзин и тренировочных мечей до экзотических специй и изысканных нарядов.
Искателям же приключений важно наличие в продаже доспехов, оружия, рюкзаков, верёвок и подобных товаров, так как от хорошего снаряжения зависит выживание в подземельях и диких пустошах.
Если Мастер хочет передать бесшабашный дух Трёх Мушкетёров и подобных романов, он может ввести в свою кампанию в стиле эпохи Возрождения пороховое оружие. То же самое касается кампаний, в которых разбились космические корабли или присутствуют элементы современной Земли.
Если Мастер хочет, он может ввести в свою кампанию, где присутствуют элементы современной Земли, современное оружие.
Когда искатели приключений находят образец технологии, который принадлежит другому миру или временному периоду, игроки могут понять, чем является предмет, но персонажи — вряд ли. Для имитации незнания персонажей, пусть они совершают серию проверок Интеллекта, чтобы разобраться в этой технологии.
Для определения того, как работает технология, персонаж должен преуспеть в нескольких проверках Интеллекта, количество которых зависит от сложности предмета: две для простого предмета (зажигалка, калькулятор или револьвер) и четыре для сложного предмета (такого как компьютер, бензопила или летательный аппарат). После этого обратитесь к таблице «определение чуждой технологии». Вы можете объявить, что предмет сломался, если персонаж до совершения продолжительного отдыха получил четыре или больше провала.
Персонаж, видевший, как предмет используют, или уже управлявший подобным предметом, совершает эти проверки Интеллекта с преимуществом.
Проверка Интеллекта | Результат |
---|---|
9 или меньше | Один провал; один заряд или использование тратится впустую, если это возможно; следующую проверку персонаж совершает с помехой |
10–14 | Один провал |
15–19 | Один успех |
20 или выше | Один успех; следующую проверку персонаж совершает с преимуществом |