Футуристическое оружие использует особые боеприпасы, называемые батареями. В одной батарее достаточно энергии, чтобы сделать все выстрелы, которые способно совершить оружие.

Масса0,3125 фунта (0,1 кг)
КатегорияБатареиБоеприпасыСнаряжениеОгнестрелТехнология будущегоЧуждые технологии
Руководство мастера, 268
Батареи
Energy Cells

Футуристическое оружие использует особые боеприпасы, называемые батареями. В одной батарее достаточно энергии, чтобы сделать все выстрелы, которые способно совершить оружие.

Руководство мастера, 267
Боеприпасы
Ammunition

Вы можете использовать оружие со свойством «боеприпас» для совершения дальнобойной атаки только если у вас есть боеприпасы для стрельбы. Каждый раз, когда Вы совершаете атаку с помощью этого оружия, Вы тратите один боеприпас. Вынимается боеприпас из колчана или другого контейнера частью атаки. Для зарядки одноручного оружия требуется одна свободная рука. В конце сражения Вы восстанавливаете половину использованных боеприпасов, потратив минуту на поиски на поле боя.

Если Вы используете оружие со свойством «боеприпас» для совершения рукопашной атаки, Вы считаете его импровизированным оружием. Праща при этом должна быть заряжена.

Книга игрока, 147
Снаряжение
Equipment

Рынки городов заполнены самыми разнообразными покупателями и продавцами: тут и кузнецы дварфов, и эльфы резчики по дереву, и фермеры полуросликов и ювелиры гномов, не говоря уже о людях самых разных национальностей и культур. В самых больших городах продаётся практически всё, от плетёных корзин и тренировочных мечей до экзотических специй и изысканных нарядов.

Искателям же приключений важно наличие в продаже доспехов, оружия, рюкзаков, верёвок и подобных товаров, так как от хорошего снаряжения зависит выживание в подземельях и диких пустошах.

Книга игрока, 144
Огнестрел
Firearms

Если Мастер хочет передать бесшабашный дух Трёх Мушкетёров и подобных романов, он может ввести в свою кампанию в стиле эпохи Возрождения пороховое оружие. То же самое касается кампаний, в которых разбились космические корабли или присутствуют элементы современной Земли.

Руководство мастера, 267
Технология будущего
Futuristic tech

Если Мастер хочет, он может ввести в свою кампанию, где присутствуют разбившиеся космические корабли, футуристическое оружие.

Руководство мастера, 268
Чуждые технологии
Alien Technology

Когда искатели приключений находят образец технологии, который принадлежит другому миру или временному периоду, игроки могут понять, чем является предмет, но персонажи — вряд ли. Для имитации незнания персонажей, пусть они совершают серию проверок Интеллекта, чтобы разобраться в этой технологии.

Для определения того, как работает технология, персонаж должен преуспеть в нескольких проверках Интеллекта, количество которых зависит от сложности предмета: две для простого предмета (зажигалка, калькулятор или револьвер) и четыре для сложного предмета (такого как компьютер, бензопила или летательный аппарат). После этого обратитесь к таблице «определение чуждой технологии». Вы можете объявить, что предмет сломался, если персонаж до совершения продолжительного отдыха получил четыре или больше провала.

Персонаж, видевший, как предмет используют, или уже управлявший подобным предметом, совершает эти проверки Интеллекта с преимуществом.

Руководство мастера, 268
Определение чуждой технологии
Figuring Out Alien Technology
Проверка ИнтеллектаРезультат
9 или меньшеОдин провал; один заряд или использование тратится впустую, если это возможно; следующую проверку персонаж совершает с помехой
10–14Один провал
15–19Один успех
20 или вышеОдин успех; следующую проверку персонаж совершает с преимуществом
Руководство мастера, 268