МетательноеДистанция (60/60)

Персонаж может действием поджечь бомбу и бросить её на расстояние до 60 футов. Все существа в пределах 5 футов от этой точки должны пройти испытание Ловкости СЛ 12, иначе они получат 3к6 урона огнём.

Цена150 зм
Масса1 фунт (0,5 кг)
Тип урона
Огнём
Урон10 (3к6)
Дальность60/60
ИспытаниеЛов 12
КатегорияМетательные снарядыСнаряжениеВзрывчаткаПорохТехнология эпохи ВозрожденияЧуждые технологии
Руководство мастера, 267
Метательные снаряды
Ejectives

Снаряжение для метания во врагов

Руководство мастера, 267
Снаряжение
Equipment

Рынки городов заполнены самыми разнообразными покупателями и продавцами: тут и кузнецы дварфов, и эльфы резчики по дереву, и фермеры полуросликов и ювелиры гномов, не говоря уже о людях самых разных национальностей и культур. В самых больших городах продаётся практически всё, от плетёных корзин и тренировочных мечей до экзотических специй и изысканных нарядов.

Искателям же приключений важно наличие в продаже доспехов, оружия, рюкзаков, верёвок и подобных товаров, так как от хорошего снаряжения зависит выживание в подземельях и диких пустошах.

Книга игрока, 144
Взрывчатка
Explosives

В кампании могут встречаться взрывчатые вещества из эпохи Возрождения или современного мира.

Руководство мастера, 267
Порох
Gunpowder

Порох преимущественно используется для приведения в движение пули в стволе пистолета или винтовки, а также для изготовления бомб. Порох продаётся в маленьких деревянных бочонках или водонепроницаемых рожках.

Поджигание контейнера с порохом может вызвать взрыв, причиняющий урон огнём всем существам в пределах 10 футов от него (3к6 от рожка, 7к6 от бочонка). Успех в испытании Ловкости СЛ 12 уменьшает урон вдвое. Подожжённая унция пороха просто горит 1 раунд, распространяя яркий свет в радиусе 30 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов.

Руководство мастера, 268
Технология эпохи Возрождения
Renaissance tech

Если Мастер хочет передать бесшабашный дух Трёх Мушкетёров и подобных романов, он может ввести в свою кампанию в стиле эпохи Возрождения пороховое оружие.

Руководство мастера, 267
Чуждые технологии
Alien Technology

Когда искатели приключений находят образец технологии, который принадлежит другому миру или временному периоду, игроки могут понять, чем является предмет, но персонажи — вряд ли. Для имитации незнания персонажей, пусть они совершают серию проверок Интеллекта, чтобы разобраться в этой технологии.

Для определения того, как работает технология, персонаж должен преуспеть в нескольких проверках Интеллекта, количество которых зависит от сложности предмета: две для простого предмета (зажигалка, калькулятор или револьвер) и четыре для сложного предмета (такого как компьютер, бензопила или летательный аппарат). После этого обратитесь к таблице «определение чуждой технологии». Вы можете объявить, что предмет сломался, если персонаж до совершения продолжительного отдыха получил четыре или больше провала.

Персонаж, видевший, как предмет используют, или уже управлявший подобным предметом, совершает эти проверки Интеллекта с преимуществом.

Руководство мастера, 268
Определение чуждой технологии
Figuring Out Alien Technology
Проверка ИнтеллектаРезультат
9 или меньшеОдин провал; один заряд или использование тратится впустую, если это возможно; следующую проверку персонаж совершает с помехой
10–14Один провал
15–19Один успех
20 или вышеОдин успех; следующую проверку персонаж совершает с преимуществом
Руководство мастера, 268