Рои — это не просто обычные скопления крошечных существ. Они формируются в результате какого-то зловещего или нездорового воздействия. Вампир может призывать рои летучих мышей или крыс из темнейших уголков ночи, а одно лишь присутствие лорд-мумии может заставить скарабеев массово выкопаться из песчаных глубин её гробницы. У карги может быть способность использовать рой воронов против своих врагов, а за отродьем юань-ти может по пятам ползти несколько роёв ядовитых змей. Даже друиды не могут успокоить такие рои, а их агрессивность практически противоестественна.
Рой летучих мышей
Средний рой крошечных зверейбез мировоззрения
Класс доспеха 12
Хиты22 (5к8)
Скорость 0 фт., летая 30 фт.
Сопротивление к уронудробящий, колющий, рубящий
Иммунитет к состояниюзахватиспугобездвиживаниеокаменениеочарованиеошеломлёниепараличсбивание с ног
Чувстваслепое зрение 60 фт., пассивная внимательность 11
Языки—
Опасность¼ (50 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникБестиарий, 339
Эхолокация.
Рой не может использовать слепое зрение, будучи оглохшим.
Острый слух.
Рой летучих мышей совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на слух.
Рой.
Рой летучих мышей может занимать пространство другого существа, и наоборот, и может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных существ. Рой летучих мышей не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Укусы.
Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 0 фт., одно существо. Попадание: Колющий урон 5 (2к4) или Колющий урон 2 (1к4), если Рой летучих мышей имеет половину хитов или меньше.
Рой летучих мышей
Источник иллюстрации: Бестиарий