Рои — это не просто обычные скопления крошечных существ. Они формируются в результате какого-то зловещего или нездорового воздействия. Вампир может призывать рои летучих мышей или крыс из темнейших уголков ночи, а одно лишь присутствие лорд-мумии может заставить скарабеев массово выкопаться из песчаных глубин её гробницы. У карги может быть способность использовать рой воронов против своих врагов, а за отродьем юань-ти может по пятам ползти несколько роёв ядовитых змей. Даже друиды не могут успокоить такие рои, а их агрессивность практически противоестественна.
Рой крыс
Средний рой крошечных зверейбез мировоззрения
Класс доспеха 10
Хиты24 (7к8 − 7)
Скорость 30 фт.
Сопротивление к уронудробящий, колющий, рубящий
Иммунитет к состояниюзахватиспугобездвиживаниеокаменениеочарованиеошеломлёниепараличсбивание с ног
Чувстватёмное зрение 30 фт., пассивная внимательность 10
Языки—
Опасность¼ (50 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникБестиарий, 339
Тонкий нюх.
Рой крыс совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на нюх.
Рой.
Рой крыс может занимать пространство другого существа, и наоборот, и может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных существ. Рой крыс не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Укусы.
Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 0 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (2к6) или Колющий урон 3 (1к6), если Рой крыс имеет половину хитов или меньше.
Крыса
Источник иллюстрации: Бестиарий