Средний рой крошечных зверейбез мировоззрения

Класс доспеха

10

Хиты24 (7к8 − 7)

Скорость 30 фт.

Сил9 (−1)Лов11 (+0)Тел9 (−1)Инт2 (−4)Мдр10 (+0)Хар3 (−4)

Сопротивление к уронудробящий, колющий, рубящий

Иммунитет к состояниюзахватиспугобездвиживаниеокаменениеочарованиеошеломлёниепараличсбивание с ног

Чувстватёмное зрение 30 фт., пассивная внимательность 10

Языки

Опасность¼ (50 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникБестиарий, 339

  • Тонкий нюх.

    Рой крыс совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на нюх.

  • Рой.

    Рой крыс может занимать пространство другого существа, и наоборот, и может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных существ. Рой крыс не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

Действия
  • Укусы.

    Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 0 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (2к6) или Колющий урон 3 (1к6), если Рой крыс имеет половину хитов или меньше.

Доступные шаблоны
Крыса (Rat)

Крыса

Источник иллюстрации: Бестиарий

Природа роёв

Рои — это не просто обычные скопления крошечных существ. Они формируются в результате какого-то зловещего или нездорового воздействия. Вампир может призывать рои летучих мышей или крыс из темнейших уголков ночи, а одно лишь присутствие лорд-мумии может заставить скарабеев массово выкопаться из песчаных глубин её гробницы. У карги может быть способность использовать рой воронов против своих врагов, а за отродьем юань-ти может по пятам ползти несколько роёв ядовитых змей. Даже друиды не могут успокоить такие рои, а их агрессивность практически противоестественна.

Бестиарий, 338