Рои — это не просто обычные скопления крошечных существ. Они формируются в результате какого-то зловещего или нездорового воздействия. Вампир может призывать рои летучих мышей или крыс из темнейших уголков ночи, а одно лишь присутствие лорд-мумии может заставить скарабеев массово выкопаться из песчаных глубин её гробницы. У карги может быть способность использовать рой воронов против своих врагов, а за отродьем юань-ти может по пятам ползти несколько роёв ядовитых змей. Даже друиды не могут успокоить такие рои, а их агрессивность практически противоестественна.
Рой ядовитых змей
Средний рой крошечных зверейбез мировоззрения
Класс доспеха 14
Хиты36 (8к8)
Скорость 30 фт., плавая 30 фт.
Сопротивление к уронудробящий, колющий, рубящий
Иммунитет к состояниюзахватиспугобездвиживаниеокаменениеочарованиеошеломлёниепараличсбивание с ног
Чувстваслепое зрение 10 фт., пассивная внимательность 10
Языки—
Опасность2 (450 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникБестиарий, 339
Рой.
Рой ядовитых змей может занимать пространство другого существа, и наоборот, и может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных существ. Рой ядовитых змей не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Укусы (Цель должна пройти испытание Телосложения СЛ 10, получая урон ядом 14 (4к6) при провале, или половину этого урона при успехе.).
Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 0 фт., одно существо. Попадание: Колющий урон 7 (2к6) или Колющий урон 3 (1к6), если Рой ядовитых змей имеет половину хитов или меньше.
Ядовитая змея
Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)