Средний рой крошечных зверейбез мировоззрения

Класс доспеха

12

Хиты24 (7к8 − 7)

Скорость 10 фт., летая 50 фт.

Сил6 (−2)Лов14 (+2)Тел8 (−1)Инт3 (−4)Мдр12 (+1)Хар6 (−2)

НавыкиВнимательность +5

Сопротивление к уронудробящий, колющий, рубящий

Иммунитет к состояниюзахватиспугобездвиживаниеокаменениеочарованиеошеломлёниепараличсбивание с ног

Чувствапассивная внимательность 15

Языки

Опасность¼ (50 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникБестиарий, 338

  • Рой.

    Рой воронов может занимать пространство другого существа, и наоборот, и может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных существ. Рой воронов не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

Действия
  • Клювы.

    Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (2к6) или Колющий урон 3 (1к6), если Рой воронов имеет половину хитов или меньше.

Доступные шаблоны
Ворон (Raven)

Ворон

Источник иллюстрации: Бестиарий

Природа роёв

Рои — это не просто обычные скопления крошечных существ. Они формируются в результате какого-то зловещего или нездорового воздействия. Вампир может призывать рои летучих мышей или крыс из темнейших уголков ночи, а одно лишь присутствие лорд-мумии может заставить скарабеев массово выкопаться из песчаных глубин её гробницы. У карги может быть способность использовать рой воронов против своих врагов, а за отродьем юань-ти может по пятам ползти несколько роёв ядовитых змей. Даже друиды не могут успокоить такие рои, а их агрессивность практически противоестественна.

Бестиарий, 338