Рои — это не просто обычные скопления крошечных существ. Они формируются в результате какого-то зловещего или нездорового воздействия. Вампир может призывать рои летучих мышей или крыс из темнейших уголков ночи, а одно лишь присутствие лорд-мумии может заставить скарабеев массово выкопаться из песчаных глубин её гробницы. У карги может быть способность использовать рой воронов против своих врагов, а за отродьем юань-ти может по пятам ползти несколько роёв ядовитых змей. Даже друиды не могут успокоить такие рои, а их агрессивность практически противоестественна.
Рой воронов
Средний рой крошечных зверейбез мировоззрения
Класс доспеха 12
Хиты24 (7к8 − 7)
Скорость 10 фт., летая 50 фт.
НавыкиВнимательность +5
Сопротивление к уронудробящий, колющий, рубящий
Иммунитет к состояниюзахватиспугобездвиживаниеокаменениеочарованиеошеломлёниепараличсбивание с ног
Чувствапассивная внимательность 15
Языки—
Опасность¼ (50 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникБестиарий, 338
Рой.
Рой воронов может занимать пространство другого существа, и наоборот, и может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных существ. Рой воронов не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Клювы.
Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (2к6) или Колющий урон 3 (1к6), если Рой воронов имеет половину хитов или меньше.
Ворон
Источник иллюстрации: Бестиарий