Средний рой крошечных

  • зверей
без мировоззрения

Класс доспеха

12 (природный доспех)

Хиты22 (5к8)

Скорость 20 фт.лазая 20 фт.копая 5 фт.

Сил3 (−4)Лов13 (+1)Тел10 (+0)Инт1 (−5)Мдр7 (−2)Хар1 (−5)

Сопротивление к уронудробящий, колющий, рубящий

Иммунитет к состояниюзахватиспугобездвиживаниеокаменениеочарованиеошеломлёниепараличсбивание с ног

Чувстваслепое зрение 10 фт.пассивная Внимательность 8

Языки

Опасность½ (100 опыта)

ИсточникБестиарий, 339Бестиарий, 340

  • Рой.

    Рой жуков может занимать пространство другого существа, и наоборот, и может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных существ. Рой жуков не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

Действия
  • Укусы.

    Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 0 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 10 (4к4) или Колющий урон 5 (2к4), если Рой жуков имеет половину хитов или меньше.

Доступные шаблоны
Природа роёв

Рои — это не просто обычные скопления крошечных существ. Они формируются в результате какого-то зловещего или нездорового воздействия. Вампир может призывать рои летучих мышей или крыс из темнейших уголков ночи, а одно лишь присутствие лорд-мумии может заставить скарабеев массово выкопаться из песчаных глубин её гробницы. У карги может быть способность использовать рой воронов против своих врагов, а за отродьем юань-ти может по пятам ползти несколько роёв ядовитых змей. Даже друиды не могут успокоить такие рои, а их агрессивность практически противоестественна.

Бестиарий, 338