Рои — это не просто обычные скопления крошечных существ. Они формируются в результате какого-то зловещего или нездорового воздействия. Вампир может призывать рои летучих мышей или крыс из темнейших уголков ночи, а одно лишь присутствие лорд-мумии может заставить скарабеев массово выкопаться из песчаных глубин её гробницы. У карги может быть способность использовать рой воронов против своих врагов, а за отродьем юань-ти может по пятам ползти несколько роёв ядовитых змей. Даже друиды не могут успокоить такие рои, а их агрессивность практически противоестественна.
Рой многоножек
Средний рой крошечных зверейбез мировоззрения
Класс доспеха 12 (природный доспех)
Хиты22 (5к8)
Скорость 20 фт., лазая 20 фт.
Сопротивление к уронудробящий, колющий, рубящий
Иммунитет к состояниюзахватиспугобездвиживаниеокаменениеочарованиеошеломлёниепараличсбивание с ног
Чувстваслепое зрение 10 фт., пассивная внимательность 8
Языки—
Опасность½ (100 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникБестиарий, 339Бестиарий, 340
Рой.
Рой многоножек может занимать пространство другого существа, и наоборот, и может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных существ. Рой многоножек не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Укусы.
Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 0 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 10 (4к4) или Колющий урон 5 (2к4), если Рой многоножек имеет половину хитов или меньше. Существо, хиты которого Рой многоножек опускает до 0, остаётся стабилизированным, но отравленным на 1 час, даже если восстановит хиты, и пока оно отравлено из-за этого, оно ещё и парализовано.
Гигантская многоножка
Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)