Средний рой крошечных

  • зверей
без мировоззрения

Класс доспеха

14

Хиты36 (8к8)

Скорость 30 фт.плавая 30 фт.

Сил8 (−1)Лов18 (+4)Тел11 (+0)Инт1 (−5)Мдр10 (+0)Хар3 (−4)

Сопротивление к уронудробящий, колющий, рубящий

Иммунитет к состояниюзахватиспугобездвиживаниеокаменениеочарованиеошеломлёниепараличсбивание с ног

Чувстваслепое зрение 10 фт.пассивная внимательность 10

Языки

Опасность2 (450 опыта)

ИсточникБестиарий, 339

  • Рой.

    Рой ядовитых змей может занимать пространство другого существа, и наоборот, и может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных существ. Рой ядовитых змей не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

Действия
  • Укусы (Цель должна пройти испытание Телосложения СЛ 10, получая урон ядом 14 (4к6) при провале, или половину этого урона при успехе.).

    Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 0 фт., одно существо. Попадание: Колющий урон 7 (2к6) или Колющий урон 3 (1к6), если Рой ядовитых змей имеет половину хитов или меньше.

Доступные шаблоны
Ядовитая змея (Poisonous Snake)

Ядовитая змея

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Природа роёв

Рои — это не просто обычные скопления крошечных существ. Они формируются в результате какого-то зловещего или нездорового воздействия. Вампир может призывать рои летучих мышей или крыс из темнейших уголков ночи, а одно лишь присутствие лорд-мумии может заставить скарабеев массово выкопаться из песчаных глубин её гробницы. У карги может быть способность использовать рой воронов против своих врагов, а за отродьем юань-ти может по пятам ползти несколько роёв ядовитых змей. Даже друиды не могут успокоить такие рои, а их агрессивность практически противоестественна.

Бестиарий, 338