Огромный

  • дракон
принципиально-добрый

Класс доспеха

19 (природный доспех)

Хиты212 (17к12 + 102)

Скорость 40 фт.летая 80 фт.плавая 40 фт.

Сил25 (+7)Лов10 (+0)Тел23 (+6)Инт16 (+3)Мдр15 (+2)Хар19 (+4)

ИспытанияЛов +5, Тел +11, Мдр +7, Хар +9

НавыкиВнимательность +12Проницательность +7Скрытность +5

Иммунитет к уронуэлектричеством

Чувстваслепое зрение 60 фт.тёмное зрение 120 фт.пассивная внимательность 22

ЯзыкиДраконикВсеобщий

Опасность15 (13000 опыта)

ИсточникБестиарий, 122

  • Амфибия.

    Взрослый бронзовый дракон может дышать и воздухом и под водой.

  • Легендарное сопротивление (3/день).

    Если Взрослый бронзовый дракон проваливает испытание, он может вместо этого сделать испытание успешным.

Действия
  • Мультиатака.

    Взрослый бронзовый дракон может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну Укусом, и две Когтями.

  • Укус.

    Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 18 (2к10 + 7).

  • Коготь.

    Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 14 (2к6 + 7).

  • Хвост.

    Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 16 (2к8 + 7).

  • Ужасающее присутствие.

    Все существа на выбор Взрослый бронзовый дракон, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны пройти испытание Мудрости СЛ 17, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять это испытание в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если испытание существа было успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого Взрослый бронзовый дракон на следующие 24 часа.

  • Смена формы.

    Взрослый бронзовый дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принимает свой истинный облик. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на его выбор).

    В новом облике Взрослый бронзовый дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также действия. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

  • Оружие дыхания (перезарядка 5–6).

    Взрослый бронзовый дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

    • Электрическое дыхание. Взрослый бронзовый дракон выдыхает молнию 90-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны пройти испытание Ловкости СЛ 19, получая урон электричеством 66 (12к10) при провале, или половину этого урона при успехе.
    • Отталкивающее дыхание. Взрослый бронзовый дракон выдыхает отталкивающую энергию 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны пройти испытание Силы СЛ 19. При провале существо толкается на 60 футов от дракона.
Легендарные действия

Взрослый бронзовый дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Взрослый бронзовый дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

  • Обнаружение.

    Взрослый бронзовый дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

  • Атака хвостом.

    Взрослый бронзовый дракон совершает атаку Хвостом.

  • Атака крыльями (стоит 2 действия).

    Взрослый бронзовый дракон бьёт крыльями. Все существа в пределах 15 футов от Взрослый бронзовый дракон должны пройти испытание Ловкости СЛ 20, иначе получат дробящий урон 14 (2к6 + 7) и будут сбиты с ног. После этого Взрослый бронзовый дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

Доступные шаблоны
Взрослый бронзовый дракон (Adult Bronze Dragon)

Взрослый бронзовый дракон

Источник иллюстрации: Бестиарий

Взрослый бронзовый дракон (Adult Bronze Dragon)

Взрослый бронзовый дракон

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Логово бронзового дракона

Бронзовый дракон располагает своё логово в прибрежных пещерах. В своём логове он может реконструировать обломки корабля, используя их как сокровищницу или гнездо для яиц.

Действия логова

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов:

  • Дракон создаёт туман, как если бы наложил заклинание туманное облако. Туман длится до показателя инициативы «20» в следующем раунде.
  • Раскат грома исходит из точки, которую дракон видит в пределах 120 футов. Все существа в пределах 20 футов от этой точки должны пройти испытание Телосложения СЛ 15, иначе получат урон звуком 5 (1d10) и станут глухими до конца своего следующего хода.

Местные эффекты

Регион, в котором есть логово легендарного бронзового дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

  • Один раз в день, дракон может изменить погоду в радиусе 6 миль с центром на своём логове. Дракон не обязан для этого находиться на открытом воздухе; во всём остальном эффект идентичен заклинанию власть над погодой.
  • Подводные растения в пределах 6 миль от драконьего логова ослепительно сияют яркими красками.
  • В своём логове дракон может создавать разные иллюзорные звуки, такие как мягкая музыка или странные звуки эхо, которые могут быть слышны в разных частях логова.

Если дракон умирает, изменённая погода возвращается в норму, как описано в заклинании, а прочие эффекты угасают за 1к10 дней.

Бестиарий, 123
Бронзовые драконы

Бронзовые драконы это обитатели побережий, в основном питающиеся водными растениями и рыбой. Они принимают облик дружелюбных животных и с интересом наблюдают за другими существами. Также они восхищаются военными действиями и с готовностью вступают в армию, борющуюся за правое дело.

Форма головы бронзового дракона определяется пластинами, покрытыми сетью рёбер и канавок. Изгибающиеся рога, отходящие от этих пластин, уравновешиваются шипами, расположенными на его нижней челюсти и подбородке. В плавании бронзовым драконам помогают перепончатые лапы и гладкая чешуя. Вирмлинги бронзовых драконов жёлтые, с зелёным отливом; однако, по мере взросления дракона, цвет его чешуи становится более глубокого, насыщенного бронзового оттенка. Зрачки в глазах бронзовых драконов исчезают с годами, пока глаза не становятся похожи на светящиеся зелёные шары.

Драконы побережья

Бронзовые драконы любят наблюдать за кораблями, путешествующими вдоль береговой линии мимо их логова, и иногда принимают облик дельфина или чайки, чтобы детально рассмотреть эти корабли и их команду. Отважные бронзовые драконы могут проскользнуть на борт корабля под видом птицы или крысы, осматривая трюм на предмет сокровищ. Если дракон найдёт достойное пополнение для своей коллекции, он будет торговаться с капитаном корабля за эту вещь.

Машины войны

Бронзовые драконы активно выступают против тирании, и многие бронзовые драконы стремятся испытать свой характер, используя свой размер и силу во благо.

Если конфликт разворачивается возле его логова, бронзовый дракон удостоверятся в понимании причины, а после предлагает свои услуги стороне, сражающейся за добро. После того как бронзовый дракон принимает одну из сторон, он остаётся верным союзником.

Хорошо организованное богатство

Бронзовые драконы собирают сокровища затонувших судов, а также красочные кораллы и жемчуг с рифов и морского дна, вблизи своего логова. Когда бронзовый дракон обещает помочь армии вести войну против тирании, он просит символической оплаты. Если даже такой запрос не по карману союзникам, он может согласиться на коллекцию старых книг по военной истории или безделушку в память о союзе. Бронзовый дракон может также претендовать на сокровище, принадлежавшее врагу, если чувствует, что сокровище будет в большей сохранности под его защитой.

Бестиарий, 123
Металлические драконы

Металлические драконы ставят своей целью сохранение и защиту, и считают себя одной из могучих рас среди множества прочих, у которых также есть своё место в мире.

Бестиарий, 120
Благородное любопытство

Металлические драконы жадны до сокровищ так же, как их цветные родственники, но ими движет не столько жадность в стремлении к богатству. Скорее металлическими драконами движет стремление к исследованию и собирательству, охоте за бесхозными реликтами и хранению их у себя в логове. Сокровища металлического дракона содержат вещи, отражающие их характер, повествующих их историю и напоминающих им о каких-то моментах. Металлические драконы также стремятся защитить других существ от опасной магии и, как следствие, в сокровищницах металлических драконов временами попадаются могущественные магические вещи, и даже злые артефакты.

Металлического дракона можно убедить расстаться с вещью из сокровищницы ради хорошего дела. Тем не менее, необходимость какого-то существа в вещи может быть совершенно неясна для дракона. Чтобы дракон расстаться с этой вещью, его нужно подкупить или убедить другим образом.

Бестиарий, 120
Перевёртыши-одиночки

В какой-то момент своей долгой жизни металлические драконы получают магическую способность принимать облик гуманоидов и зверей. Когда дракон узнаёт, как замаскировать себя, он может на время с головой окунуться в другие культуры. Некоторые драконы слишком застенчивы или параноидальны, чтобы отходить далеко от своего логова и сокровищ, но смелые драконы отправляются бродить по улицам городов в гуманоидных обликах, привлечённые местной культурой и кухней, развлекая себя изучением жизни и быта малых рас.

Некоторые металлические драконы предпочитают оставаться вдали от цивилизации, насколько это возможно, чтобы не привлечь врагов. Однако это также означает, что они не знакомы с текущими событиями.

Бестиарий, 120
Инерция памяти

Металлические драконы имеют долгую память, и они формируют мнение о гуманоидах на основе предыдущего контакта с их представителями. Добрые драконы могут распознать родословную гуманоида по запаху, обнюхивая каждого человека, которого встречают, и вспоминая всех его родственников, с которыми они вступали в контакт на протяжении долгих лет. Золотой дракон никогда не заподозрит в двуличии хитрого злодея, считая, что у него такие же ум и сердце, как у его доброй и благородной бабушки. С другой стороны, дракон может выказать возмущение благородному паладину, чей предок выкрал серебряную статую из сокровищницы дракона три столетия назад.

Бестиарий, 120
Король добрых драконов

Главным божеством металлических драконов является Бахамут, Платиновый Дракон. Он обитает в Семи Небесах Горы Селестии, но часто блуждает по Материальному плану в магическом образе почтенного человека мужского пола в крестьянских одеждах. В таком виде он обычно сопровождается семью золотыми канарейками — на самом деле семью древними золотыми драконами в превращённом облике.

Багамут редко вмешивается в дела смертных, хотя делает исключения для того, чтобы помешать махинациям Тиамат, Королевы Драконов и её злых потомков. Жрецы и паладины с добрым мировоззрением иногда поклоняются Бахамуту за его приверженность справедливости и защите. Будучи малым божеством, он может предоставлять божественные заклинания.

Бестиарий, 120
Драконы

Крылатые рептилии древнего рода и ужасающей силы — вот кто такие истинные драконы. Они известны, и их боятся за хищную хитрость и жадность, а древнейшие из драконов считаются одними из наиболее могучих существ в мире. Драконы это ещё и магические существа, чьи врождённые способности питают их смертоносное дыхание и другие необычные возможности.

В жилах многих существ, включая виверн и дракочерепах, течёт драконья кровь. Истинные же драконы делятся на две крупных группы — цветных и металлических драконов. Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы эгоистичны, злы, и их боятся. Бронзовые, золотые, латунные, медные и серебряные драконы благородны, добры, и их уважают за мудрость.

Цели и идеалы истинных драконов невероятно разнятся, но все они жаждут богатств, и накапливают клады монет, самоцветов, ювелирных изделий и магических предметов. Драконы, обладающие крупными кладами, не любят оставлять их надолго, и покидают их лишь для патрулирования местности и поиска пропитания.

Истинные драконы проходят через четыре отчётливых этапа жизни, от жалких вирмлингов до древних драконов, которые прожили тысячи лет. К этому возрасту их мощь может стать непревзойдённой, а их кладам не будет цены.

Категории драконьих возрастов

КатегорияРазмерВозраст
ВирмлингСредний5 лет и менее
МолодойБольшой6–100 лет
ВзрослыйОгромный101–800 лет
ДревнийГромадный801 год и более
Бестиарий, 102
Вариант: Драконы и врождённое колдовство

Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

Молодые и более старые драконы могут сотворять количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и круг заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону). Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. СЛ испытаний от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

Бестиарий, 102