Огромный дракон (металлический дракон), обычно принципиально-добрый

Класс доспеха

19 (природный доспех)

Хиты243 (18к12 + 126)

Скорость 40 фт., летая 80 фт.

Сил27 (+8)Лов10 (+0)Тел25 (+7)Инт16 (+3)Мдр13 (+1)Хар21 (+5)

ИспытанияЛов +5, Тел +12, Мдр +6, Хар +10

НавыкиВнимательность +11, История +8, Магия +8, Скрытность +5

Иммунитет к уронухолодом

Чувстваслепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная внимательность 21

ЯзыкиДраконик, Всеобщий

Опасность16 (15000 опыта)

Бонус мастерства+5

ИсточникБестиарий, 134

  • Легендарное сопротивление (3/день).

    Если Взрослый серебряный дракон проваливает испытание, он может вместо этого сделать испытание успешным.

Действия
  • Мультиатака.

    Взрослый серебряный дракон может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну Укусом, и две Когтями.

  • Укус.

    Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8).

  • Коготь.

    Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2к6 + 8).

  • Хвост.

    Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).

  • Ужасающее присутствие.

    Все существа на выбор Взрослый серебряный дракон, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны пройти испытание Мудрости СЛ 18, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять это испытание в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если испытание существа было успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого Взрослый серебряный дракон на следующие 24 часа.

  • Смена формы.

    Взрослый серебряный дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принимает свой истинный облик. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на его выбор).

    В новом облике Взрослый серебряный дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также действия. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

  • Оружие дыхания (перезарядка 5–6).

    Взрослый серебряный дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

    • Холодное дыхание. Взрослый серебряный дракон выдыхает волну ледяного воздуха 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны пройти испытание Телосложения СЛ 20, получая урон холодом 58 (13к8) при провале, или половину этого урона при успехе.
    • Парализующее дыхание. Взрослый серебряный дракон выдыхает парализующий газ 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны пройти испытание Телосложения СЛ 20, иначе станут парализованными на 1 минуту. Существо может повторять это испытание в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Легендарные действия

Взрослый серебряный дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Взрослый серебряный дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

  • Обнаружение.

    Взрослый серебряный дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

  • Атака хвостом.

    Взрослый серебряный дракон совершает атаку Хвостом.

  • Атака крыльями (стоит 2 действия).

    Взрослый серебряный дракон бьёт крыльями. Все существа в пределах 10 футов от Взрослый серебряный дракон должны пройти испытание Ловкости СЛ 21, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого Взрослый серебряный дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

Доступные шаблоны

Серебряные драконы — лучшие из лучших видов драконов. Они просто это понимают, понимаете?

Физбан

Постарайтесь не обидеться, когда дракон сочтёт Вас неуместным. Помните, что Вы, возможно, имеете дело с существом, которое родилось три цивилизации назад. И не у каждого дракона хватит мудрости увидеть, как одинокие герои могут изменить ход истории.

Физбан

Чтобы изобразить убедительного человека, нужно пробудить в себе жадность, эгоистичность и бдительность. Чтобы изобразить убедительного дракона, нужно просто расслабиться.

Физбан

Помните, что драконы не как люди. Даже самые добрые из них могут быть самодовольными, самовлюблёнными, высокомерными, надменными и склонными к насилию… Ладно, возможно они прямо как люди

Драконы — как ящерицы. Они существовали задолго до гуманоидов и будут существовать ещё долго после них. Они могут манипулировать тканью реальности и меняют законы природы! Ах нет, не как ящерицы… Как магия.

Физбан

Большинство драконов сложно назвать набожными. Ведь, для почитания религии, нужно считать что тебе нужна помощь

Физбан

Драконы не живут в Вашем мире. Вы живёте в их.

Физбан
Серебряный дракон

Серебряный дракон

Источник иллюстрации: Бестиарий

Дыхание серебряного дракона замораживает мгновенно

Дыхание серебряного дракона замораживает мгновенно

Источник иллюстрации: Дракономикон, Книга драконов (D&D 3.5)

Серебряный дракон

Серебряный дракон

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Металлические драконы: золотой и два серебряных

Металлические драконы: золотой и два серебряных

Источник иллюстрации: Пробуждение Тиамат

Физбан обращается к совету металлических драконов по чрезвычайно важному вопросу, вероятно, никак не связанному с выпечкой

Физбан обращается к совету металлических драконов по чрезвычайно важному вопросу, вероятно, никак не связанному с выпечкой

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Клад древнего дракона содержит достаточно сокровищ для вознесения и свержения династий

Клад древнего дракона содержит достаточно сокровищ для вознесения и свержения династий

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Логово серебряного дракона

Серебряные драконы обитают среди облаков, создавая свои логовища среди укромных вершин холодных гор. Хотя многим из них комфортно в естественных пещерных комплексах или заброшенных шахтах, серебряные драконы всё же предпочитаю заброшенные форпосты гуманоидов. Каждый серебряный дракон мечтает о логове в заброшенной на вершине горы цитадели или далёкой башне, созданной давно погибшим волшебником.

Действия логова

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов:

  • Дракон создаёт туман, как будто наложив заклинание туманное облако. Туман существует до показателя инициативы «20» в следующем раунде.
  • Обжигающе холодные потоки воздуха дуют через логово в непосредственной близости от дракона. Все существа в пределах 120 футов от дракона должны пройти испытание Телосложении СЛ 15, иначе получат урон холодом 5 (1к10). Газы и испарения разносятся ветром, незащищённое пламя тухнет. Защищённый огонь, например фонари, потухнут с 50 процентной вероятностью.

Местные эффекты

Регион, в котором есть логово легендарного серебряного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

  • Один раз в день дракон может изменить погоду в пределах 6 миль с центром на своём логове. Дракон не обязан быть на открытом воздухе; во всём остальном эффект идентичен заклинанию власть над погодой.
  • В пределах 1 мили от логова ветра поддерживают незлых существ, которые упали не из-за действий дракона или его союзников. Такие существа спускаются на 60 футов каждый раунд и не получают урон от падения.
  • За несколько дней дракон может превратить облака или туман в своём логове в прочные как камень структуры и объекты, по своему желанию.

Если дракон умирает, изменённая погода возвращается в норму, согласно описанию заклинания, а прочие эффекты исчезают через 1к10 дней.

Бестиарий, 135
Серебряные драконы

Дружелюбные и наиболее социальные из всех металлических драконов, серебряные драконы с радостью помогают добрым существа, которые нуждаются в этом.

Серебряный дракон переливается, как будто отлит из чистого металла, высокие глаза и шипастая окладистая борода делает его лицо благородным. Колючий венец поднимается высоко над головой, уходя вниз по шее до самого кончика хвоста. Сине-серая чешуя ящера переливаются серебряными бликами. С годами его цвет постепенно светлеет, до едва различимого серебряного оттенка. У старейших драконов совсем исчезают зрачки, а глаза становятся похожими на шары ртути.

Драконья добродетель

Серебряные драконы считают, что нравственная жизнь предполагает совершение добрых дел и непричинение незаслуженного вреда другим разумным созданиям. Они не берут на себя ответственность искоренить зло, как это делают золотые и бронзовые драконы, но они с удовольствием выступают против существ, которые осмеливаются совершать дурные поступки или вредить невинным.

Друзья маленьких народов

Серебряные драконы любят компанию других серебряных драконов. Но помимо сородичей, настоящие дружеские отношения развиваются и с гуманоидами, и многие серебряные драконы пребывают в гуманоидном облике столько же, сколько и в драконьем. Серебряный дракон принимает человеческое обличье мудрого старца или молодого странника, и с ним часто ходят смертные товарищи, с которыми он развил крепкие дружеские отношения.

Серебряные драконы вынуждены регулярно отходить от жизни среди людей, возвращаясь к своему истинному облику для спаривания и создания потомства, или же при необходимости защиты сокровищ и по личным делам. Поскольку многие теряют счёт времени, находясь вдали, они, по возвращению, могу обнаружить, что их друзья постарели или умерли. В итоге серебряные драконы часто поддерживают нескольких поколений гуманоидов в пределах одной семьи.

Уважение к человечеству

Серебряные драконы дружны с гуманоидами всех рас, но те, что живут недолго, такие как люди, более интересны для них, чем долгоживущие эльфы и дварфы. У людей есть стремления и жизнерадостность, что серебряные драконы находят увлекательным.

Бестиарий, 134
Металлические драконы

Металлические драконы ставят своей целью сохранение и защиту, и считают себя одной из могучих рас среди множества прочих, у которых также есть своё место в мире.

Бестиарий, 120
Благородное любопытство

Металлические драконы жадны до сокровищ так же, как их цветные родственники, но ими движет не столько жадность в стремлении к богатству. Скорее металлическими драконами движет стремление к исследованию и собирательству, охоте за бесхозными реликтами и хранению их у себя в логове. Сокровища металлического дракона содержат вещи, отражающие их характер, повествующих их историю и напоминающих им о каких-то моментах. Металлические драконы также стремятся защитить других существ от опасной магии и, как следствие, в сокровищницах металлических драконов временами попадаются могущественные магические вещи, и даже злые артефакты.

Металлического дракона можно убедить расстаться с вещью из сокровищницы ради хорошего дела. Тем не менее, необходимость какого-то существа в вещи может быть совершенно неясна для дракона. Чтобы дракон расстаться с этой вещью, его нужно подкупить или убедить другим образом.

Бестиарий, 120
Перевёртыши-одиночки

В какой-то момент своей долгой жизни металлические драконы получают магическую способность принимать облик гуманоидов и зверей. Когда дракон узнаёт, как замаскировать себя, он может на время с головой окунуться в другие культуры. Некоторые драконы слишком застенчивы или параноидальны, чтобы отходить далеко от своего логова и сокровищ, но смелые драконы отправляются бродить по улицам городов в гуманоидных обликах, привлечённые местной культурой и кухней, развлекая себя изучением жизни и быта малых рас.

Некоторые металлические драконы предпочитают оставаться вдали от цивилизации, насколько это возможно, чтобы не привлечь врагов. Однако это также означает, что они не знакомы с текущими событиями.

Бестиарий, 120
Инерция памяти

Металлические драконы имеют долгую память, и они формируют мнение о гуманоидах на основе предыдущего контакта с их представителями. Добрые драконы могут распознать родословную гуманоида по запаху, обнюхивая каждого человека, которого встречают, и вспоминая всех его родственников, с которыми они вступали в контакт на протяжении долгих лет. Золотой дракон никогда не заподозрит в двуличии хитрого злодея, считая, что у него такие же ум и сердце, как у его доброй и благородной бабушки. С другой стороны, дракон может выказать возмущение благородному паладину, чей предок выкрал серебряную статую из сокровищницы дракона три столетия назад.

Бестиарий, 120
Король добрых драконов

Главным божеством металлических драконов является Бахамут, Платиновый Дракон. Он обитает в Семи Небесах Горы Селестии, но часто блуждает по Материальному плану в магическом образе почтенного человека мужского пола в крестьянских одеждах. В таком виде он обычно сопровождается семью золотыми канарейками — на самом деле семью древними золотыми драконами в превращённом облике.

Багамут редко вмешивается в дела смертных, хотя делает исключения для того, чтобы помешать махинациям Тиамат, Королевы Драконов и её злых потомков. Жрецы и паладины с добрым мировоззрением иногда поклоняются Бахамуту за его приверженность справедливости и защите. Будучи малым божеством, он может предоставлять божественные заклинания.

Бестиарий, 120
Элегия о Первом мире

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Первом мире

Выкованном из хаоса, раскрашенным красотой.

Пойте, драконы, пойте, о Бахамуте Платиновом,

О Бахамуте, вылепившим формы всех гор и рек.

Пойте, драконы, пойте о Тиамат Цветной,

О Тиамат, раскрасившей Первого мира холст.

Вместе они проснулись, два близнеца во тьме.

Вместе они трудились, мир вдвоём создавая.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Сардиоре,

Которого из алого камня они сделали подобным себе.

Сардиоре Перворождённом, Сардиоре, первом драконе.

Что трудился вместе с Бахамутом и Тиамат,

Сардиоре, формировавшем создаваемых ими драконов:

Драконов разных видов — металлических и цветных.

Вдохните, драконы, дышите, черпайте из дара жизни,

Того, что они в вас вдохнули, тогда, на заре мирозданья.

Вдохните, драконы и пойте, пойте же о пришельцах,

О божествах-захватчиках и смертных слугах богов.

Толпою заполонивших, ворвавшихся в Первый мир,

О легионах их слуг, ищущих место для жизни.

Что мощной владели магией и было их несть числа.

Так боги-завоеватели захватили весь Первый мир.

И вот, на поле боя, гордый сражён Бахамут,

А Сардиор, спасаясь, в сердце творенья скрылся.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Тиамат,

Что, продолжала драться, когда луч надежды иссяк.

Той, что не убежала, той, что врагам не сдалась,

Даже когда сама смерть в неё впила холодные когти.

Боги её схватили, связали они её крепко,

Из лап отобрали у смерти лишь чтоб обрести на муки,

Навечно во тьме запечатав. Тиамат так узницей стала,

Вечно в плену у богов, укравших её творенье.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о завоеваньи,

Что засеяло мир легионами божьих слуг.

Каждый из божьих народов решил поселиться отдельно.

Эльфы селились в лесах, а дварфы заполнили горы,

Орки облюбовали себе пещеры, ущелья,

Гоблины заняли пустошь, полурослики луг заселили,

В болота ушли людоящеры, а люди селились повсюду.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Бахамуте,

Пойте о миротворце, мир заключившим с богами,

О Бахамуте, вхожем в небесные их чертоги,

Которому поклонялись как Платиновому Паладину.

О его долгих скитаньях и поисках пониманья,

О его пылком стремленьи понять богов и людей,

О Бахамуте, так горько о Тиамат тосковавшем,

О Бахамуте, скорбящем о том бессрочном плененьи.

Вдохните, драконы и пойте, пойте об заключенье —

Как Тиамат вырывалась из тёмной тюрьмы мучений!

Расскажите, как дети, её цветные драконы,

Сплотились одной её волей, готовы к любым разрушеньям.

Об её ярости пойте, о накопившейся мести, об её молниях, яде,

Об её льду и пламеньях, едком кислотном дыханьи,

О Тиамат пятиглавой, неиствующей в разрушенье.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Первом мире,

Рассыпавшемся повсюду реальностей семенами.

Пойте, драконы, пойте о Тиамат с Бахамутом,

Что беспомощно смотрят за их творенья расколом.

Пойте, драконы, пойте, пойте о Сардиоре,

Что был расколот, разбросан, малыми равно частями.

Вдохните драконы, глубже: это — ваше наследство,

Правьте остовом этим, осколком Первого мира.

Физбанова сокровищница драконов, 4
Бахамут

Ангел Семи Небес — драконий бог правосудия. Он привержен идеалам милосердия и справедливой власти, а потому издревле враждует со своей сестрой Тиамат.

Игра «Врата Балдура 3»
Драконы

Крылатые рептилии древнего рода и ужасающей силы — вот кто такие истинные драконы. Они известны, и их боятся за хищную хитрость и жадность, а древнейшие из драконов считаются одними из наиболее могучих существ в мире. Драконы это ещё и магические существа, чьи врождённые способности питают их смертоносное дыхание и другие необычные возможности.

В жилах многих существ, включая виверн и дракочерепах, течёт драконья кровь. Истинные же драконы делятся на две крупных группы — цветных и металлических драконов. Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы эгоистичны, злы, и их боятся. Бронзовые, золотые, латунные, медные и серебряные драконы благородны, добры, и их уважают за мудрость.

Цели и идеалы истинных драконов невероятно разнятся, но все они жаждут богатств, и накапливают клады монет, самоцветов, ювелирных изделий и магических предметов. Драконы, обладающие крупными кладами, не любят оставлять их надолго, и покидают их лишь для патрулирования местности и поиска пропитания.

Истинные драконы проходят через четыре отчётливых этапа жизни, от жалких вирмлингов до древних драконов, которые прожили тысячи лет. К этому возрасту их мощь может стать непревзойдённой, а их кладам не будет цены.

Категории драконьих возрастов

КатегорияРазмерВозраст
ВирмлингСредний5 лет и менее
МолодойБольшой6–100 лет
ВзрослыйОгромный101–800 лет
ДревнийГромадный801 год и более
Бестиарий, 102
Вариант: Драконы и врождённое колдовство

Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

Молодые и более старые драконы могут сотворять количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и круг заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону). Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. СЛ испытаний от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

Бестиарий, 102