Средний

  • дракон
принципиально-добрый

Класс доспеха

17 (природный доспех)

Хиты45 (6к8 + 18)

Скорость 30 фт.летая 60 фт.

Сил19 (+4)Лов10 (+0)Тел17 (+3)Инт12 (+1)Мдр11 (+0)Хар15 (+2)

ИспытанияЛов +2, Тел +5, Мдр +2, Хар +4

НавыкиВнимательность +4Скрытность +2

Иммунитет к уронухолодом

Чувстваслепое зрение 10 фт.тёмное зрение 60 фт.пассивная внимательность 14

ЯзыкиДраконик

Опасность2 (450 опыта)

ИсточникБестиарий, 135

Действия
  • Укус.

    Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 9 (1к10 + 4).

  • Оружие дыхания (перезарядка 5–6).

    Вирмлинг серебрянного дракона использует один из следующих видов оружия дыхания.

    • Холодное дыхание. Вирмлинг серебрянного дракона выдыхает волну ледяного воздуха 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны пройти испытание Телосложения СЛ 13, получая урон холодом 18 (4к8) при провале, или половину этого урона при успехе.
    • Парализующее дыхание. Вирмлинг серебрянного дракона выдыхает парализующий газ 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны пройти испытание Телосложения СЛ 13, иначе станут парализованными на 1 минуту. Существо может повторять это испытание в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Доступные шаблоны
Вирмлинг серебрянного дракона (Silver Dragon Wyrmling)

Вирмлинг серебрянного дракона

Источник иллюстрации: Практическое руководство по волшебству (D&D 3.5)

Логово серебряного дракона

Серебряные драконы обитают среди облаков, создавая свои логовища среди укромных вершин холодных гор. Хотя многим из них комфортно в естественных пещерных комплексах или заброшенных шахтах, серебряные драконы всё же предпочитаю заброшенные форпосты гуманоидов. Каждый серебряный дракон мечтает о логове в заброшенной на вершине горы цитадели или далёкой башне, созданной давно погибшим волшебником.

Действия логова

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов:

  • Дракон создаёт туман, как будто наложив заклинание туманное облако. Туман существует до показателя инициативы «20» в следующем раунде.
  • Обжигающе холодные потоки воздуха дуют через логово в непосредственной близости от дракона. Все существа в пределах 120 футов от дракона должны пройти испытание Телосложении СЛ 15, иначе получат урон холодом 5 (1к10). Газы и испарения разносятся ветром, незащищённое пламя тухнет. Защищённый огонь, например фонари, потухнут с 50 процентной вероятностью.

Местные эффекты

Регион, в котором есть логово легендарного серебряного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

  • Один раз в день дракон может изменить погоду в пределах 6 миль с центром на своём логове. Дракон не обязан быть на открытом воздухе; во всём остальном эффект идентичен заклинанию власть над погодой.
  • В пределах 1 мили от логова ветра поддерживают незлых существ, которые упали не из-за действий дракона или его союзников. Такие существа спускаются на 60 футов каждый раунд и не получают урон от падения.
  • За несколько дней дракон может превратить облака или туман в своём логове в прочные как камень структуры и объекты, по своему желанию.

Если дракон умирает, изменённая погода возвращается в норму, согласно описанию заклинания, а прочие эффекты исчезают через 1к10 дней.

Бестиарий, 135
Серебряные драконы

Дружелюбные и наиболее социальные из всех металлических драконов, серебряные драконы с радостью помогают добрым существа, которые нуждаются в этом.

Серебряный дракон переливается, как будто отлит из чистого металла, высокие глаза и шипастая окладистая борода делает его лицо благородным. Колючий венец поднимается высоко над головой, уходя вниз по шее до самого кончика хвоста. Сине-серая чешуя ящера переливаются серебряными бликами. С годами его цвет постепенно светлеет, до едва различимого серебряного оттенка. У старейших драконов совсем исчезают зрачки, а глаза становятся похожими на шары ртути.

Драконья добродетель

Серебряные драконы считают, что нравственная жизнь предполагает совершение добрых дел и непричинение незаслуженного вреда другим разумным созданиям. Они не берут на себя ответственность искоренить зло, как это делают золотые и бронзовые драконы, но они с удовольствием выступают против существ, которые осмеливаются совершать дурные поступки или вредить невинным.

Друзья маленьких народов

Серебряные драконы любят компанию других серебряных драконов. Но помимо сородичей, настоящие дружеские отношения развиваются и с гуманоидами, и многие серебряные драконы пребывают в гуманоидном облике столько же, сколько и в драконьем. Серебряный дракон принимает человеческое обличье мудрого старца или молодого странника, и с ним часто ходят смертные товарищи, с которыми он развил крепкие дружеские отношения.

Серебряные драконы вынуждены регулярно отходить от жизни среди людей, возвращаясь к своему истинному облику для спаривания и создания потомства, или же при необходимости защиты сокровищ и по личным делам. Поскольку многие теряют счёт времени, находясь вдали, они, по возвращению, могу обнаружить, что их друзья постарели или умерли. В итоге серебряные драконы часто поддерживают нескольких поколений гуманоидов в пределах одной семьи.

Уважение к человечеству

Серебряные драконы дружны с гуманоидами всех рас, но те, что живут недолго, такие как люди, более интересны для них, чем долгоживущие эльфы и дварфы. У людей есть стремления и жизнерадостность, что серебряные драконы находят увлекательным.

Бестиарий, 134
Металлические драконы

Металлические драконы ставят своей целью сохранение и защиту, и считают себя одной из могучих рас среди множества прочих, у которых также есть своё место в мире.

Бестиарий, 120
Благородное любопытство

Металлические драконы жадны до сокровищ так же, как их цветные родственники, но ими движет не столько жадность в стремлении к богатству. Скорее металлическими драконами движет стремление к исследованию и собирательству, охоте за бесхозными реликтами и хранению их у себя в логове. Сокровища металлического дракона содержат вещи, отражающие их характер, повествующих их историю и напоминающих им о каких-то моментах. Металлические драконы также стремятся защитить других существ от опасной магии и, как следствие, в сокровищницах металлических драконов временами попадаются могущественные магические вещи, и даже злые артефакты.

Металлического дракона можно убедить расстаться с вещью из сокровищницы ради хорошего дела. Тем не менее, необходимость какого-то существа в вещи может быть совершенно неясна для дракона. Чтобы дракон расстаться с этой вещью, его нужно подкупить или убедить другим образом.

Бестиарий, 120
Перевёртыши-одиночки

В какой-то момент своей долгой жизни металлические драконы получают магическую способность принимать облик гуманоидов и зверей. Когда дракон узнаёт, как замаскировать себя, он может на время с головой окунуться в другие культуры. Некоторые драконы слишком застенчивы или параноидальны, чтобы отходить далеко от своего логова и сокровищ, но смелые драконы отправляются бродить по улицам городов в гуманоидных обликах, привлечённые местной культурой и кухней, развлекая себя изучением жизни и быта малых рас.

Некоторые металлические драконы предпочитают оставаться вдали от цивилизации, насколько это возможно, чтобы не привлечь врагов. Однако это также означает, что они не знакомы с текущими событиями.

Бестиарий, 120
Инерция памяти

Металлические драконы имеют долгую память, и они формируют мнение о гуманоидах на основе предыдущего контакта с их представителями. Добрые драконы могут распознать родословную гуманоида по запаху, обнюхивая каждого человека, которого встречают, и вспоминая всех его родственников, с которыми они вступали в контакт на протяжении долгих лет. Золотой дракон никогда не заподозрит в двуличии хитрого злодея, считая, что у него такие же ум и сердце, как у его доброй и благородной бабушки. С другой стороны, дракон может выказать возмущение благородному паладину, чей предок выкрал серебряную статую из сокровищницы дракона три столетия назад.

Бестиарий, 120
Король добрых драконов

Главным божеством металлических драконов является Бахамут, Платиновый Дракон. Он обитает в Семи Небесах Горы Селестии, но часто блуждает по Материальному плану в магическом образе почтенного человека мужского пола в крестьянских одеждах. В таком виде он обычно сопровождается семью золотыми канарейками — на самом деле семью древними золотыми драконами в превращённом облике.

Багамут редко вмешивается в дела смертных, хотя делает исключения для того, чтобы помешать махинациям Тиамат, Королевы Драконов и её злых потомков. Жрецы и паладины с добрым мировоззрением иногда поклоняются Бахамуту за его приверженность справедливости и защите. Будучи малым божеством, он может предоставлять божественные заклинания.

Бестиарий, 120
Драконы

Крылатые рептилии древнего рода и ужасающей силы — вот кто такие истинные драконы. Они известны, и их боятся за хищную хитрость и жадность, а древнейшие из драконов считаются одними из наиболее могучих существ в мире. Драконы это ещё и магические существа, чьи врождённые способности питают их смертоносное дыхание и другие необычные возможности.

В жилах многих существ, включая виверн и дракочерепах, течёт драконья кровь. Истинные же драконы делятся на две крупных группы — цветных и металлических драконов. Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы эгоистичны, злы, и их боятся. Бронзовые, золотые, латунные, медные и серебряные драконы благородны, добры, и их уважают за мудрость.

Цели и идеалы истинных драконов невероятно разнятся, но все они жаждут богатств, и накапливают клады монет, самоцветов, ювелирных изделий и магических предметов. Драконы, обладающие крупными кладами, не любят оставлять их надолго, и покидают их лишь для патрулирования местности и поиска пропитания.

Истинные драконы проходят через четыре отчётливых этапа жизни, от жалких вирмлингов до древних драконов, которые прожили тысячи лет. К этому возрасту их мощь может стать непревзойдённой, а их кладам не будет цены.

Категории драконьих возрастов

КатегорияРазмерВозраст
ВирмлингСредний5 лет и менее
МолодойБольшой6–100 лет
ВзрослыйОгромный101–800 лет
ДревнийГромадный801 год и более
Бестиарий, 102
Вариант: Драконы и врождённое колдовство

Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

Молодые и более старые драконы могут сотворять количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и круг заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону). Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. СЛ испытаний от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

Бестиарий, 102